Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Const n=8; var a:array[1..n,1..n] of integer; i,j,k,s,s1,si,dmin,smin:integer; begin Randomize; writeln('Исходный массив:'); for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(50); write(a[i,j]:4); end; writeln; end; write('k = '); readln(k); s:=0; for j:=1 to n do s:=s+a[k,j]; writeln('s = ',s); dmin:=999999; smin:=999999; for i:=1 to n do if i<>k then begin s1:=0; for j:=1 to n do s1:=s1+a[i,j]; writeln('s',i,' = ',s1); if abs(s1-s)<dmin then begin dmin:=abs(s1-s); smin:=s1; si:=i; end; end; writeln('Номер строки = ',si,', smin = ',smin); end.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,k,s,s1,si,dmin,smin:integer;
begin
Randomize;
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
a[i,j]:=random(50);
write(a[i,j]:4);
end;
writeln;
end;
write('k = '); readln(k);
s:=0;
for j:=1 to n do s:=s+a[k,j];
writeln('s = ',s);
dmin:=999999; smin:=999999;
for i:=1 to n do
if i<>k then
begin
s1:=0;
for j:=1 to n do s1:=s1+a[i,j];
writeln('s',i,' = ',s1);
if abs(s1-s)<dmin then begin dmin:=abs(s1-s); smin:=s1; si:=i; end;
end;
writeln('Номер строки = ',si,', smin = ',smin);
end.
Пример:
Исходный массив:
9 0 22 40 20 35 2 25
23 30 22 35 41 0 9 40
1 15 6 18 43 47 34 33
26 5 2 45 13 46 40 2
26 39 7 31 3 43 20 8
25 15 24 6 10 16 3 25
47 0 27 35 14 15 36 11
16 38 14 14 33 7 11 26
k = 5
s = 177
s1 = 153
s2 = 200
s3 = 197
s4 = 179
s6 = 124
s7 = 185
s8 = 159
Номер строки = 4, smin = 179