На питон Создайте класс Circle, который опишете тремя свойствами: координаты точки центра и радиус. Опишите конструктор класса. Опишите метод, вычисляющий площадь окружности. Напишите программу, в которой введите данные об n окружностях. Выведите информацию о созданных окружностях и их длинах.
/*Твой код написан на С++, поэтому я так понимаю, что ответ нужен также на нём.*/
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <iostream>
#include <string>
#define SIZE 256
int main() {
const char* DELIMITERS = "_.,;:\n\t!?";
char S[SIZE] = "Hello, my2. friend_ia2m?hh2";
char* ptr = 0;
ptr = strtok(S, DELIMITERS);
while (ptr) {
for (int i = 0; i < strlen(ptr); i++) {
if (isdigit(ptr[i]))
std::cout << ptr << "\n";
}
ptr = strtok(0, DELIMITERS);
}
return 0;
}
Растровая графика
1. применяется при разработке электронных полиграфических изданий
2. фотографическое качество, легко могут быть распечатаны на принтере
3. большие размеры, плохо масштабируются
4. Paint, adobe Photoshop (самые популярные)
5. GIF, JPEG, TIFF, PSD
6. применяют в интернете, при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
Векторная графика
1. это метод создания компьютерного изображения, которое строится посредством обработки математического описания в специальном программном обеспечении.
2. занимают относительно небольшой объем памяти, изображение может легко масштабироваться без потери качества.
3. графика не позволяет получать изображения фотографического качества. Векторные изображения теряют качество при распечатывании
4. shareware, adobe illustrator
5. EMF, SVG, Al и тд.
6. в рекламных агентствах, в редакциях и издательствах и тд.