В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rostislav2017
rostislav2017
09.04.2023 09:59 •  Информатика

НА ПИТОНЕ Вы пишите релаксационное приложение для маленьких детей. Его основная задача - успокаивать яркими цветами и движением на экране. Попросите пользователя ввести с клавиатуры одно из трех слов: "треугольник", "квадрат", "круг". Ваша программа должна создать черепашку и бесконечно рисовать в случайной точке на экране заданную пользователем фигуру случайным цветом. Я вынес для вас парочку красивых цветов в отдельный список, дополните его еще несколькими :3

Показать ответ
Ответ:
СыроКок1
СыроКок1
31.08.2022 22:34

begin

 var quantity := 0;

 var amount := 0;

 var A := readinteger();

 var B := readinteger();

 for var i := A to B do

 begin

   if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then

   begin

     inc(amount, i);

     inc(quantity);

   end;

 end;

 writeln(amount / quantity:0:2);

end.

Объяснение:

begin  // Начало программы

 var quantity := 0;  // Объявление переменной, хранящей количество элементов, подходящих под условие

 var amount := 0;  // Объявление переменной, хранящей сумму элементов, подходящих под условие

 var A := readinteger();  // Считывание числа А с клавиатуры

 var B := readinteger();  // Считывание числа В с клавиатуры

 for var i := A to B do  // Идём от А до В

 begin  // Начало цикла

   if (i mod 3 = 0) and (i mod 10 <> 0) then  // Если значение переменной i делится на 3 без остатка И значение переменной i не заканчивается на 0

   begin  // Начало условного оператора

     inc(amount, i);  // Прибавляем к переменной amount значение переменной i

     inc(quantity);  // Прибавляем к переменной quantity единицу

   end;  // Конец условного оператора

 end;  // Конец цикла

 writeln(amount / quantity:0:2);  // Вывод среднего арифметического с точностью до 2 знаков после запятой

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Ответ:
agapovaa2002
agapovaa2002
01.06.2021 16:11
Первое задание:

Вам нужно только написать ввод и вывод, формула уже написана.

Код (Python 3):

x, y, z = map(int, input().split())

u=(max(x,y,z) - min(x,y,z))/(max(x,y,z)+min(x,y,z))

print(u)

Пример ввода 1:

1 1 1

Пример вывода 1:

0.0

Пример ввода 2:

3 2 1

Пример вывода 2:

0.5

Второе задание:

Находим максимальное число, и если текущее число не оно, на него можно умножать. Можно использовать список, так решение будет короче, я использую три переменные x, y, z.

Код (Python 3):

x, y, z = map(int, input().split())

max_xyz = max(x, y, z)

product = 1

if x != max_xyz:

   product *= x

if y != max_xyz:

   product *= y

if z != max_xyz:

   product *= z

print(product)

Пример ввода 1:

1 2 3

Пример вывода 1:

2

Пример ввода 2:

3 2 1

Пример вывода 2:

2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота