На рисунке изображен график движения семиклассника Алика Исаева по дороге в школу . определите по графику: 1) время выхода из дома;
2) скорость на всех участках пути ;
3) продолжительность и время остановок ;
4) время прибытия в школу.
чем,по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика ?
заранее
begin
var m,n:integer;
Write('Ввведите число строк и столбцов: ');
Read(m,n);
var a:=MatrixRandom(m,n,-99,99);
var Vrow:=ArrFill(m,0);
var Vcol:=ArrFill(n,0.0);
for var i:=0 to m-1 do begin
var max:=-100;
for var j:=0 to n-1 do begin
Write(a[i,j]:4);
if a[i,j]>max then max:=a[i,j]
end;
Writeln;
Vrow[i]:=Max
end;
Writeln('Вектор из наибольших значений строк');
Vrow.Println;
for var j:=0 to n-1 do begin
var s:=a[0,j];
for var i:=1 to m-1 do s+=a[i,j];
Vcol[j]:=s/m
end;
Writeln('Вектор из средних арифметических по столбцам');
Vcol.Println
end.
Тестовое решение:
Ввведите число строк и столбцов: 5 8
-82 67 -78 27 69 -80 85 34
70 -82 -89 -30 -57 31 14 33
-4 -1 -93 -21 81 -66 48 31
58 18 -40 -63 -68 40 46 -44
85 46 31 -61 1 43 2 -94
Вектор из наибольших значений строк
85 70 81 58 85
Вектор из средних арифметических по столбцам
25.4 9.6 -53.8 -29.6 5.2 -6.4 39 -8
готово
Объяснение:
Задача 1
var
n: integer;
begin
Write('Введите чило >>> ');
ReadLn(n);
if n mod 2 = 0 then
WriteLn('четное')
else
WriteLn('нечетное')
end.
Задача 2
var
n: integer;
begin
Write('Введите год >> ');
ReadLn(n);
if (n mod 100) = 0 then
begin
if (n div 100) mod 4 = 0 then
WriteLn(n, ' год - високосный')
else
WriteLn(n, ' год - не високосный');
end
else
if n mod 4 = 0 then
WriteLn(n, ' год - високосный')
else
WriteLn(n, ' год - не високосный');
end.