На вході маємо цілочисельний список значень та число n- кількість значень в цьому списку. На виході повний аналіз цього списку за кожним із таких пунктів: а) кількість значень списку, б) кількість елементів рівних двійці, в) кількість додатних елементів
2.Мама обрадовала Петю: он совсем не ожидал получить компьютер на день рождения.
3. Учительница сказала, что сегодня мы будем работать на компьютере.
4. Паскаль- самый сложный язык в программировании на компьютере.
5. Вова обожал играть в видеоигры на компьютере.
6. "Ребята, сегодня наш класс пойдёт смотреть в технический музей на первые компьютеры"- сказала учительница.
7. Бабушка удивилась, что Катенька так быстро печатает на компьютере.
8. Настя была опечалена: из-за сломанного usb-порта компьютер не воспринимал съемный носитель.
9. Первые компьютеры были очень большими.
10. Милана очень хотела новый компьютер, но папа посчитал нужным подарить ей книги.
var a:array[1..n] of integer;
i,s:integer; sr:real;
begin
Randomize;
writeln('Массив:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(21);
write(a[i]:3);
end;
writeln;
s:=0;
for i:=1 to n do s:=s+a[i];
sr:=s/n;
writeln('Среднее арифметическое = ',sr:6:2);
writeln('Номера элементов, больших среднего арифметического:');
for i:=1 to n do
if a[i]>sr then write(i:3);
writeln;
end.
Пример:
Массив:
9 19 14 8 7 10 5 10 6 14 15 2 11 17 13
Среднее арифметическое = 10.67
Номера элементов, больших среднего арифметического:
2 3 10 11 13 14 15