Этот навык у программистов прокачан в оба конца — в сторону компьютера и в сторону человека. С одной стороны, работа программиста заключается в том, чтобы составлять понятные инструкции живым и неживым сущностям — человеку и машине. Это умение объяснять всё доступным логическим языком здорово в жизни — как в общении, так и в переписке. С другой стороны, разработчик также должен уметь понимать язык людей и машин. Этот навык делает его хорошим слушателем и читателем, который стремится вникнуть в суть разговора и текста, отсекая при этом всё лишнее.
#include <stdio.h>#include <locale.h>#include <conio.h>int main(){ int boys = 0, count_boys = 0; int girls = 0, count_girls = 0; int tmp = 1; setlocale(LC_ALL, "rus"); printf("Введите рост ученика\nРост мальчиков задается отрицательными значениями\nРост девочек положительными\n"); printf("Введите 0 если ввели рост всех учеников\n"); // вводим рост учеников while (tmp != 0) { scanf_s("%d", &tmp); if (tmp > 0) { girls += tmp; count_girls++; } else if (tmp < 0) { boys += tmp; count_boys++; } } // вычисляем средний рост учеников if (count_boys > 0 && count_girls > 0) { boys = -boys / count_boys; girls = girls / count_girls; } else { printf("Рост мальчиков либо девочек не был задан\n"); _getch(); return 0; } if ((boys - girls) > 10) printf("Средний рост мальчиков больше среднего роста девочек на 10 см\n"); else printf("Средний рост мальчиков не превышает среднего роста девочек на 10 см\n"); _getch(); return 0;} // попытка №2
if ((boys - girls) > 10) printf("Средний рост мальчиков больше среднего роста девочек на 10 см\n"); else printf("Средний рост мальчиков не превышает среднего роста девочек на 10 см\n"); _getch(); return 0;}
// попытка №2