/*Код соответствует тексту задания из файла. Последовательность вводится в строку через знаки пробела, нажатие клавиши Enter заканчивает ввод последовательности. Программа НЕ проверяет корректность введенных данных*/
#include <iostream>
bool is_prime(const int n);
int main(int argc, char* argv[])
{
int numb, n_of_pr_numb = 0;
long int sum = 0;
do
{
std::cin >> numb;
if(is_prime(numb))
{
sum += numb;
n_of_pr_numb++;
}
} while (std::cin.peek() != '\n');
std::cout << "The arithmetic mean: " << (n_of_pr_numb == 0 ? 0 : sum * 1. / n_of_pr_numb);
}
bool is_prime(const int n)
{
if (n <= 1)
{
return false;
}
for (int i = 2; i <= pow(n, 1/2); i++)
{
if (n % i == 0)
{
return false;
}
}
return true;
}
Основные ошибки/недочеты Вашей реализации:
В функции pr строка for ( a = 2 ; a<=n ; a++) неверна, т.к. на последнем шаге число всегда будут сравнивать с самим собой, правильно for ( a = 2 ; a<n ; a++). Ну и нет смысла проверять до a=n-1, достаточно проверить до √n(об этом есть целая теорема).По условию никакого вывода слов "Простое/Не простое" не требуетсяСтрока cout << "n = "; лишняя, т.к. даже если на ввод будет подано несколько чисел, на экран "n = " будет выведено лишь в начале. Лучше уточнить для пользователя формат ввода.Смысл функции arif неясен, она выводит на консоль какие-то непонятные пользователю данные, затем возвращает s/i[ВНИМАНИЕ! Так как s и i целочисленные, то s/i не является средним арифметическим, это будет лишь целая часть от него. Правильнее s * 1./i или static_cast<double>(s)/i], а затем выводит это значение. Зачем разрывать cout на две функции - неясноВвод данных не должен находиться в функции проверки числа на простоту(да и смысл разбиения программы на функции пропадает)
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
/*Код соответствует тексту задания из файла. Последовательность вводится в строку через знаки пробела, нажатие клавиши Enter заканчивает ввод последовательности. Программа НЕ проверяет корректность введенных данных*/
#include <iostream>
bool is_prime(const int n);
int main(int argc, char* argv[])
{
int numb, n_of_pr_numb = 0;
long int sum = 0;
do
{
std::cin >> numb;
if(is_prime(numb))
{
sum += numb;
n_of_pr_numb++;
}
} while (std::cin.peek() != '\n');
std::cout << "The arithmetic mean: " << (n_of_pr_numb == 0 ? 0 : sum * 1. / n_of_pr_numb);
}
bool is_prime(const int n)
{
if (n <= 1)
{
return false;
}
for (int i = 2; i <= pow(n, 1/2); i++)
{
if (n % i == 0)
{
return false;
}
}
return true;
}
Основные ошибки/недочеты Вашей реализации:
В функции pr строка for ( a = 2 ; a<=n ; a++) неверна, т.к. на последнем шаге число всегда будут сравнивать с самим собой, правильно for ( a = 2 ; a<n ; a++). Ну и нет смысла проверять до a=n-1, достаточно проверить до √n(об этом есть целая теорема).По условию никакого вывода слов "Простое/Не простое" не требуетсяСтрока cout << "n = "; лишняя, т.к. даже если на ввод будет подано несколько чисел, на экран "n = " будет выведено лишь в начале. Лучше уточнить для пользователя формат ввода.Смысл функции arif неясен, она выводит на консоль какие-то непонятные пользователю данные, затем возвращает s/i[ВНИМАНИЕ! Так как s и i целочисленные, то s/i не является средним арифметическим, это будет лишь целая часть от него. Правильнее s * 1./i или static_cast<double>(s)/i], а затем выводит это значение. Зачем разрывать cout на две функции - неясноВвод данных не должен находиться в функции проверки числа на простоту(да и смысл разбиения программы на функции пропадает)По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.