вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Однажды Ослик не знал чем заняться. Все его друзья уехали кто куда: кто к бабушке в деревню, кто на море теплое, а кто вообще в лес, ягоды собирать. И стало ослику скучно. Но вот он увидел книгу с ноутбуком, и думает. Думает, что бы выбрать. Если выберет книгу, то быстро ее прочитает и это ему не так тем более она скучная. Вот ноутбук другое дело - там и поиграть можно, и с друзьями пообщаться, и спросить что-нибудь в интернете, да узнать что-нибудь новое. Вот ослик и выбрал ноутбук. И стал играть в нем в игры. Так несколько лет. Ослик все играл, да играл, а его друзья уже давно себе нашли работу, завели семью и все у них хорошо. А ослик так и потратил половину своей жизни, а в дальнейшем и всю жизнь, на игру. Так что не играйте в игры, а учитесь, развивайтесь и читайте книги! Не будьте осликами.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Так несколько лет. Ослик все играл, да играл, а его друзья уже давно себе нашли работу, завели семью и все у них хорошо. А ослик так и потратил половину своей жизни, а в дальнейшем и всю жизнь, на игру. Так что не играйте в игры, а учитесь, развивайтесь и читайте книги! Не будьте осликами.