На языке паскаль написать программу с цикла for 8кл ввести число, 2) считывать число, введённое с клавиатуры и его запоминать, 3) увеличивать заданное число в 3 раза для i от 1 до 10, 4) выводить на экран результат выполнения цикла
Чтобы квадрат вписался в круг, его диагональ должна быть равна диаметру круга. Если трактовать "уместиться" как "пролезть", то диагональ должна быть меньше диаметра.. Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016 begin var s1:=ReadReal('Площадь квадрата'); var s2:=ReadReal('Площадь круга'); if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге') else Writeln('Квадрат не умещается в круге') end.
Тестовое решение: Площадь квадрата 24.6 Площадь круга 28.4 Квадрат не умещается в круге
Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
var s2:=ReadReal('Площадь круга');
if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.
Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге
Відповідь:
#include <stdio.h>
#include <locale>
using namespace std;
int main(){
setlocale(LC_ALL , "Rus");
int N,min;
printf("Введите положительное число N: ");
scanf("%d", &N);
int arr[N];
if(N < 1){
printf("Число не положительное или равно нулю");
return 1;
}
for(int i = 0 ; i < N; i++){
printf("Введите число от 0 до 100:");
scanf("%d" , &arr[i]);
if(arr[i] < 0 || arr[i] > 100){
printf("Число не входит в диапазон от 0 до 100");
}
}
for(int i = 0; i < N; i++){
min = arr[0];
if(arr[i] < arr[0]){
min = arr[i];
}
}
printf("Наименьшее число из введенных = %d",min);
return 0;
}
Пояснення: