1. Современные цифровые технологии, дающие возможность совмещать достижения аудиовизуальной техники (тексты, звуки, видеоизображения, графика и т. п.) и обеспечивающие интерактивное взаимодействие пользователя с компьютером.
2. Обучение с использованием компьютерных технологий (Специальными исследованиями установлено, что из услышанного в памяти остается только четверть, из увиденного — треть, при комбинированном воздействии зрения и слуха — 50%, а если вовлечь учащегося в активные действия в процессе изучения при мультимедийных приложений — 75% [46].
Информационная и рекламная служба.
Развлечения, игры, системы виртуальной реальности.
Технологию мультимедиа составляют две основные компоненты — аппаратная и программная.
b := 60 – 12 * 2 = 60-24 = 36 (12 - изначальное значение а)
b := 36 / 12 +9 = 3+9 = 12 (b было присвоено значение 36, тк в первом примере получилось 36 и после b стоит знак присвоения)
a := 12 / 12 * 3 = 1*3 = 3 (b было присвоено значение 12, тк во втором примере получилось 12 и после b стоит знак присвоения, а также значение а берется из начала решения, тк после начала решения ей не было присвоено нового значения)
1. Современные цифровые технологии, дающие возможность совмещать достижения аудиовизуальной техники (тексты, звуки, видеоизображения, графика и т. п.) и обеспечивающие интерактивное взаимодействие пользователя с компьютером.
2. Обучение с использованием компьютерных технологий (Специальными исследованиями установлено, что из услышанного в памяти остается только четверть, из увиденного — треть, при комбинированном воздействии зрения и слуха — 50%, а если вовлечь учащегося в активные действия в процессе изучения при мультимедийных приложений — 75% [46].
Информационная и рекламная служба.
Развлечения, игры, системы виртуальной реальности.
Технологию мультимедиа составляют две основные компоненты — аппаратная и программная.
3. Электрофон, граммофоны, патефоны, электропроигрыватели, магнитофон.
4. Сори не знаю
5. Преобразование звуковых волн в цифровые данные
6. 48мБайт
Объяснение:
a := 12
b := 60 – 12 * 2 = 60-24 = 36
b := 36 / 12 +9 = 3+9 = 12
a := 12 / 12 * 3 = 1*3 = 3
a = 3
Объяснение:
a := 12
b := 60 – 12 * 2 = 60-24 = 36 (12 - изначальное значение а)
b := 36 / 12 +9 = 3+9 = 12 (b было присвоено значение 36, тк в первом примере получилось 36 и после b стоит знак присвоения)
a := 12 / 12 * 3 = 1*3 = 3 (b было присвоено значение 12, тк во втором примере получилось 12 и после b стоит знак присвоения, а также значение а берется из начала решения, тк после начала решения ей не было присвоено нового значения)