На языке Си написать функцию (void FillDecr( float *a, int n )), заполняющую массив числами по убыванию. FillDecr() аналогична функции, которая заполняет массив числами по возрастанию: for (a[0] = -30.27f, i = 1; i < n; i++)
a[i] = a[i - 1] + rand() % 28 / 8.0f + 0.0001f;
достоинства:
1 Стало довольно легко получить доступ к актуальной информации в любое время и в любом месте.
2 Раньше было очень трудно начать бизнес, нужно было много капитала, и был ограниченный доступ к деловой информации
3 Современные транспортные технологии позволяют очень легко путешествовать на большие расстояния.
недостатки:
1 Усиливается социальная изоляция, люди все больше времени проводят в видеоиграх, используют социальные сети.
2 Увеличение зависимости от современных инструментов, таких как калькуляторы и средства проверки правописания, снизило нашу креативность и интеллект.
1. Число не меньше 50 и четное: 50
2. Опечатка, вероятно. Либо наибольшее X - тогда 99, либо наименьшее натуральное x, и тогда это будет 1, либо НЕ меньше 100, тогда 101
3. Немного запутано, но по идее: число должно быть четным и меньше 10. Максимальное такое число: 8
4. X больше либо равен 7, или x меньше 6. Единственное число, которое НЕ подходит под эту формулу: 6
10. Обычное уравнение вида При том что n только натурален. Очевидно, что n = 2
17. Надо просмотреть каждую пару чисел и поставить плюсик, если первое больше 15 или второе больше 9. Я загнул пять пальцев, лучше меня перепроверить
25. У эсминца всего 2500 из которых 500 принадлежат также и фрегату. А всего-всего их 4500. Значит ТОЛЬКО эсминцу принадлежат 2000, ТОЛЬКО фрегату тоже 2000, а фрегату всего 2000+500 = 2500. Я понимаю, что ничего из этой писанины понять невозможно, так что прилагаю картиночку, написанную замороженной куриной лапой.
45. Столько писанины, а проще взять листочек в клеточку и самому побыть роботом, исполняя команды. Если у меня все верно, то за один цикл получается общее смещение на 1 вверх и 1 вправо. Значит за 5 циклов будет смещение (5,5) и чтоб переместиться в начало надо дать команду (-5,-5)
53. Третья строчка аналогична: a = 2*4 + 7*3. Любой второклассник скажет, что это 29. Четвертая строчка аналогична: b = 30-29 = 1. Таким образом, у нас a = 29, b = 1. А просят найти именно b. В ответ пишем 1