Средства массовой информации играют очень важную роль в нашей жизни. Они информируют людей о различных событиях, которые происходят или могут произойти. Они также развлекают людей и сделать их жизнь лучше. Но самое главное, что газеты, радио и телевидение приносят людям, — это информация. В наши дни очень важно получать полную и точную информацию. Те телевизионные программы, радиопередачи и газеты, которые обеспечивают надежной информацией, всегда популярны. Сенсационные события, такие как преступления, природные катастрофы или необычные происшествия, всегда очень интересны. Вот почему многие газеты и телевизионные программы рассказывают о них наряду с серьезной информацией. Обычно ежедневные средства массовой информации рассказывают о международных, государственных или местных новостях. В них также освещаются такие темы, как здравоохранение, искусство и другие. Во многих газетах есть статьи, где даются разные советы, аннотации книг, комиксы, кроссворды и так далее. В большинстве из них есть различные картинки, фотографии, иллюстрации. Средства массовой информации также привлекают внимание общественности к самым насущным проблемам в обществе. Это могут быть проблемы здравоохранения, образования, транспорта или даже коррупции в правительстве. Много внимания уделяется средствами массовой информации рекламе. Она людям сориентироваться в разнообразии фирм и магазинов, которые предлагают свои товары и услуги. В целом средства массовой информации нам сформировать наше мнение по различным событиям, обеспечивают нас информацией о том, что происходит в обществе, а также являются средством развлечения
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}