writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников');
write('Введите сторону многоугольника ');
readln(a);
writeln();
writeln('треугольник ', a*3);
writeln('квадрат', a*4);
writeln('пятиугольник', a*5);
writeln('шестиугольник', a*6);
writeln('семиугольник', a*7);
writeln('восьмиугольник', a*8);
end.
Объяснение:
program perimetr; // название программы
var a: integer; // объявление переменных
begin
writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников'); //выводим задачу программы
write('Введите сторону многоугольника '); // просим ввести сторону многоугольника
readln(a); // считываем это число в переменную а
writeln(); // используем как enter
writeln('треугольник ', a*3);
writeln('квадрат', a*4); { в этой части кода мы в каждом действии выводим название фигуры и ее периметр, так как стороны у фигур равны, просто умножаем введенную сторону на их количество}
1
lst = [int(input()) for _ in range(int(input()))]
print(*[i for i in lst if i % 2 == 1])
print(len([i for i in lst if i % 2 == 1]))
2
lst = [int(input()) for _ in range(int(input()))]
print(*[i for i in lst[::-1] if i % 2 == 0])
print(len([i for i in lst if i % 2 == 0]))
3
lst = [int(input()) for _ in range(int(input()))]
print(*[i for i in lst if i % 2 == 0])
print(*[j for j in lst[::-1] if j % 2 == 1])
4(вообще индексация начинается с 0, но написано 'порядковыми')
a = [int(input()) for _ in range(int(input()))]
k = int(input('Введите k: '))
print(*[a[i] for i in range(k - 1, len(a), k)])
5(тоже самое, вторым я считаю элемент, который ввели вторым по счету, а не второй элемент по индексу)
a = [int(input()) for _ in range(int(input()))]
print(*[i for i in a[1::2]])
Пиши, если нужно исправить 4 или 5
program perimetr;
var a: integer;
begin
writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников');
write('Введите сторону многоугольника ');
readln(a);
writeln();
writeln('треугольник ', a*3);
writeln('квадрат', a*4);
writeln('пятиугольник', a*5);
writeln('шестиугольник', a*6);
writeln('семиугольник', a*7);
writeln('восьмиугольник', a*8);
end.
Объяснение:
program perimetr; // название программы
var a: integer; // объявление переменных
begin
writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников'); //выводим задачу программы
write('Введите сторону многоугольника '); // просим ввести сторону многоугольника
readln(a); // считываем это число в переменную а
writeln(); // используем как enter
writeln('треугольник ', a*3);
writeln('квадрат', a*4); { в этой части кода мы в каждом действии выводим название фигуры и ее периметр, так как стороны у фигур равны, просто умножаем введенную сторону на их количество}
writeln('пятиугольник', a*5);
writeln('шестиугольник', a*6);
writeln('семиугольник', a*7);
writeln('восьмиугольник', a*8);
end.