В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лупапупа
лупапупа
02.04.2021 18:48 •  Информатика

Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя переменные в цикле для.

​Напишите алгоритм МНЕ НАДО СДАТЬ

Показать ответ
Ответ:
julliastripa
julliastripa
29.12.2023 22:04
Хорошо, начнем с алгоритма для начертания фигуры. Вот, как я буду объяснять его:

Шаг 1: Определите переменные
- Создайте переменную "сторона" и присвойте ей значение, например, 5. Это значение будет определять длину стороны фигуры.
- Создайте переменную "угол" и присвойте ей значение, например, 90. Это значение будет определять угол поворота для каждого нового отрезка.

Шаг 2: Начертите фигуру
- Используя цикл "для", повторите следующие шаги "сторона" раз, чтобы нарисовать каждую сторону фигуры.
- Внутри цикла:
- Нарисуйте отрезок длиной "сторона" (используйте команду "вперед").
- Поверните на угол "угол" (используйте команду "вправо" или "влево").

Вот как выглядит алгоритм на псевдокоде:

```
сторона = 5
угол = 90

для i от 1 до сторона:
вперед сторона
вправо угол
конец
```

В этом алгоритме мы используем цикл "для", который повторяет операции нарисования стороны фигуры и поворота нужное количество раз. Значения переменных "сторона" и "угол" можно изменять по вашему усмотрению, чтобы получить разные фигуры.

Надеюсь, эта инструкция поможет вам нарисовать фигуру с использованием цикла и переменных. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота