Начертите желтым цветом контур буквы «Д». Размеры буквы – произвольные. (написать алгоритм) 2. Составьте программу рисования квадрата с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты одной из вершин (0; 11).
3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 2
Если говорить упрощенно, то звуковой файл состоит из "сэмплов" - точек, обозначающих уровень звука в текущий момент. Разрядность 16 бит означает, что каждый сэмпл кодируется 16 битным числом, т.е. 2 байтами. Частота дискретизации 40.78 кГц означает, что каждую секунду снимается 40.78 тыс = 40780 сэмплов.
Посчитаем, сколько сэмплов в файле всего:
15.81 Мбайт = 16189.44 кбайт = 16577986 байт
16577986 / 2 байта = 8288993
Раз мы знаем, что на каждую секунду звучания приходится 40780 сэмплов, то всего в файле
8288993/40780 секунд = 203 секунды, а это примерно 3.3 минуты
2. 1 символ = 8 бит. Всего - 30 символов. 30 * 8 = 240 бит.
3. Глубина цвета показывает сколько бит отводится для хранения значения цвета. 8 бит = 1 байт. Всего пикселей, в данном случае, - 480 000. Изображение будет занимать 480 000 * 1 = 480 000 байт. / 1024 = 468,75 Кбайт.
4. Для представления 65536 цветов требуется 16 чисел. Для 256 цветов - 8 чисел. 16 / 8 = 2, значит объём файла уменьшится в 2 раза.
5. 16 цветов = 4 бита, т.к. = 16 ⇒ объём 1 пикселя = 4 бита. Всего пикселей - 640 * 480 = 307 200 ⇒ 307 200 * 4 = 1 228 800 - общее количество бит (150 Кбайт). 150 Кбайт < 256 Кбайт ⇒ достаточно.
6. 1 дюйм = 2,54 см. В 10 см содержится 3,94 дюйма (10 / 2,54 = 3,94). 3,94 * 600 = 2 364 пикселей по ширине и высоте экрана (т.к. разрешающая точек в цветном изображении 10 на 10 см. Информационный объем изображения: 5 588 496 * 16 = 89 415 936 бита или 64 Мбайта.
Если говорить упрощенно, то звуковой файл состоит из "сэмплов" - точек, обозначающих уровень звука в текущий момент. Разрядность 16 бит означает, что каждый сэмпл кодируется 16 битным числом, т.е. 2 байтами. Частота дискретизации 40.78 кГц означает, что каждую секунду снимается 40.78 тыс = 40780 сэмплов.
Посчитаем, сколько сэмплов в файле всего:
15.81 Мбайт = 16189.44 кбайт = 16577986 байт
16577986 / 2 байта = 8288993
Раз мы знаем, что на каждую секунду звучания приходится 40780 сэмплов, то всего в файле
8288993/40780 секунд = 203 секунды, а это примерно 3.3 минуты
1. 40 * 50 * 30 = 60 000 байт.
2. 1 символ = 8 бит. Всего - 30 символов. 30 * 8 = 240 бит.
3. Глубина цвета показывает сколько бит отводится для хранения значения цвета. 8 бит = 1 байт. Всего пикселей, в данном случае, - 480 000. Изображение будет занимать 480 000 * 1 = 480 000 байт. / 1024 = 468,75 Кбайт.
4. Для представления 65536 цветов требуется 16 чисел. Для 256 цветов - 8 чисел. 16 / 8 = 2, значит объём файла уменьшится в 2 раза.
5. 16 цветов = 4 бита, т.к. = 16 ⇒ объём 1 пикселя = 4 бита. Всего пикселей - 640 * 480 = 307 200 ⇒ 307 200 * 4 = 1 228 800 - общее количество бит (150 Кбайт). 150 Кбайт < 256 Кбайт ⇒ достаточно.
6. 1 дюйм = 2,54 см. В 10 см содержится 3,94 дюйма (10 / 2,54 = 3,94). 3,94 * 600 = 2 364 пикселей по ширине и высоте экрана (т.к. разрешающая точек в цветном изображении 10 на 10 см. Информационный объем изображения: 5 588 496 * 16 = 89 415 936 бита или 64 Мбайта.