Надо добавить если не один студент не соответствует условии выводить таких нет Uses crt;
Type anketa=record
FIO: string;
POL: string;
Dat_r: string[8];
Height: integer;
B1, B2, B3, B4: 2..5;
stipendia: integer;
adress: string[15];
end;
var
N: integer;
student: array [1..50] of anketa;
Procedure set_stud (N: integer);
var i: integer;
begin
for i:=1 to N do
with student[i] do
begin
writeln ('сведения о ',i,' студенте ');
write ('введите ФИО ');
readln(FIO);
write('введите пол ');
readln(POL);
write ('введите дату рождения ');
readln(Dat_r);
write ('введите рост ');
readln(height);
write ('введите оценки ');
read(B1, B2, B3, B4);
write ('введите стипендию ');
readln(stipendia);
write ('введите место жительства ');
readln(adress);
end;
end;
Procedure Choose (N:integer);
var i: integer;
begin
writeln();
for i:=1 to N do begin
with student[i] do if (POL='Ж') or (pol='ж') and ((B1=3) or (B2=3) or (B3=3) or (B4=3)) then Writeln(FIO)
end;
end;
begin
write ('введите число студентов в группе ');
readln(N);
set_stud(N);
writeln();
writeln('студенты заданного пола получившие хотя бы одну 3 ');
Choose(N);
End.
1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление
1)Cначала заполняем массив случайными числами от 2 до 5 (включительно)
2)Потом выводим его (Для проверки)
3) Потом считаем оценки. Но сначала нужно обнулить переменные( В самом начале это делали), а то получится кака (:
program N_0547847;
var
b, c, d, f, i:integer;
a: array [1..20] of integer;
begin;
randomize;
b:=0; c:=0; d:=0; f:=0;
for i:=1 to 20 do begin
a[i]:=random(4)+2;
write(a[i],' '); end;
writeln;
for i:=1 to 20 do begin
if a[i]=2 then b:=b+1;
if a[i]=3 then c:=c+1;
if a[i]=4 then d:=d+1;
if a[i]=5 then f:=f+1;
end;
writeln('Двоек: ', b);
writeln('Троек: ', c);
writeln('Четверок: ',d);
writeln('Пятерок: ',f);
end.