оба ответа подходят в русском языке
но логичнее нет
просто у нет в русском 2 функции: согласие с отрицанием и отрицание отрицания
ответ Нет, на рисунке белая скатерть
(я выразил отрицание к вопросу)
словом нет можно выразить и отрицание и согласие
да здесь вообще не подходит его не рассматривает
у нет 2 варианта либо согласие с отрицанием - Нет, скатерть не белая. Либо отрицание вопроса - нет, белая.
оба ответа подходят в русском языке
но логичнее нет
просто у нет в русском 2 функции: согласие с отрицанием и отрицание отрицания
ответ Нет, на рисунке белая скатерть
(я выразил отрицание к вопросу)
словом нет можно выразить и отрицание и согласие
да здесь вообще не подходит его не рассматривает
у нет 2 варианта либо согласие с отрицанием - Нет, скатерть не белая. Либо отрицание вопроса - нет, белая.
при этом первый вариант не верный так как скатерть белая, то есть единственно верный это - Нет, скатерть белая (отрицание вопроса)ответ 2. расписание авиарейсов;
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
ответ 2. болт - чертеж болта;
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
ответ 1. Конституцию РФ;
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
ответ 3. графические информационные модели;