Надо
напишите программу, которая заполняет массив из n элементов случайными целыми числами в диапазоне [ a , b ] и определяет номера двух соседних элементов этого массива, имеющих минимальную сумму. если таких пар несколько, нужно вывести номера элементов самой последней пары.
входные данные
входная строка содержит три числа: границы диапазона случайных чисел a и b , а также размер массива n . все числа разделены пробелами. гарантируется, что 0 < n ≤ 1 .
выходные данные
в первой строке программа должна вывести n элементов построенного массива, разделив их пробелами, а во второй строке – номера двух соседних элементов массива, имеющих минимальную сумму.
примеры
входные данные
10 20 10
выходные данные
10 10 19 12 13 17 13 11 14 14
1 2
п.с. питон
системный блок.
в первой категории мы разберём те устройства, или их еще называют комплектующие, которые «прячутся» в системной блоке. они наиболее важны для его работы. кстати, сразу можете заглянуть в системник. это не сложно. достаточно открутить два болта сзади системного блока и отодвинуть крышку в сторону, и тогда нам откроется вид важнейших устройств компьютера, по порядку которые, мы сейчас рассмотрим.
1. материнская плата.
материнская плата
материнская плата – это печатная плата, которая предназначена для подключения основных комплектующих компьютера. часть из них, например, процессор или видеокарта устанавливается непосредственно на саму материнскую плату в предназначенный для этого разъем. а другая часть комплектующих, к примеру, жесткий диск или блок питания, подключается к материнской плате с специальных кабелей.
2. процессор.
процессор
процессор – это микросхема и одновременно «мозг» компьютера. почему? потому что он отвечает за выполнение всех операций. чем лучше процессор тем быстрее он будет выполнять эти самые операции, соответственно компьютер будет работать быстрее. процессор конечно влияет на скорость работы компьютера, и даже сильно, но от вашего жесткого диска, видеокарты и оперативной памяти также будет зависеть скорость работы пк. так что самый мощный процессор не гарантирует большую скорость работы компьютера, если остальные комплектующие уже давно устарели.
3. видеокарта.
видеокарта для компьютера
видеокарта или по-другому графический плата, предназначена для вывода картинки на экран монитора. она также устанавливается в материнскую плату, в специальный разъем psi-express. реже видеокарта может быть встроена в саму материнку, но её мощности чаще всего хватает только для офисных приложений и работы в интернете.
4. оперативная память.
оперативная память
оперативная память – это такая прямоугольная планка, похожа на картридж от старых игровых приставок. она предназначена для временного хранения данных. к примеру, она хранит буфер обмена. копировали мы какой-то текст на сайте, и тут же он попал в оперативку. информация о запущенных программах, спящий режим компьютера и другие временные данные хранятся в оперативной памяти. особенностью оперативки является то, что данные из неё после выключения компьютера полностью удаляются.
5. жесткий диск.
жесткий диск
жесткий диск, в отличие от оперативной памяти, предназначен для длительного хранения файлов. по-другому его называют винчестер. он хранит данные на специальных пластинах. также в последнее время распространились ssd диски.
ssd диск
к их особенности можно отнести высокую скорость работы, но тут же есть сразу минус – они дорого стоят. ssd диск на 64 гигабайта обойдется вам в цене также как винчестер на 750 гигабайт. представляете сколько будет стоить ssd на несколько сотен гигабайт. во, во! но не стоит расстраиваться, можно купить ssd диск на 64 гб и использовать его в виде системного диска, то есть установить на него windows. говорят, что скорость работы увеличивается в несколько раз. система стартует быстро, программы летают. я планирую перейти на ssd, а обычные файлы хранить на традиционном жестком диске.
5. дисковод.
дисковод
дисковод нужен для работы с дисками. хоть уже и гораздо реже используется, все-же на стационарных компьютерах он пока что не помешает. как минимум дисковод пригодится для установки системы.
6. системы охлаждения.
вентилятор для системного блока
система охлаждения – это вентиляторы, которые комплектующие. обычно установлено три и более кулеров. обязательно один на процессоре, один на видеокарте, и один на блоке питания, а далее уже по желанию. если будет что-то тепленьким, то желательно охлаждать. устанавливаются также вентиляторы на жесткие диски и в самом корпусе. если кулер в корпусе установлен на передней панели, то он забирает тепло, а кулеры установленные на заднем отсеке в системних холодный
ответ:
в меню файл выберите пункт создать.
в разделе создатьможно перейти к шаблону персональный или рабочей группы, найти шаблон или выбрать нужный шаблон или тему из коллекции.
чтобы перейти к шаблону "личные" или "рабочая группа", на вкладке " популярные", который может называться " личное, совместное" или " другое " (в зависимости от обстоятельств), а затем откройте папку, содержащую нужный шаблон.
если для хранения шаблонов заданы пользовательские расположения, в поле поиска отображаются вкладки
если у вас нет двух вкладок для выбора в поле поиска, вы можете изменить его. посмотрите, где находятся файлы шаблонов ниже.
выберите шаблон, чтобы просмотреть его, а затем нажмите кнопку создать.
шаблон будет применен к пустой презентации.
если вы не можете импортировать существующие слайды, просто начните создавать слайды в новом файле.
если у вас есть слайды, к которым вы хотите применить шаблон, ознакомьтесь с разделом далее.
применение шаблона к существующим (при наличии)
если вы уже создали слайды, импортируйте их в новый файл, созданный ранее.
откройте файл, содержащий существующие слайды.
щелкните область эскизов и выберите нужные слайды.
для выбора этого
необходимые действия
все слайды
нажмите клавиши ctrl + a
подмножество слайдов
нажмите клавишу ctrl и, удерживая ее нажатой, щелкните отдельные слайды, которые нужно выделить.
копирование выделенных слайдов (ctrl + c).
переключитесь на новый файл, щелкните правой кнопкой мыши область эскизов и в разделе параметры вставки выберите пункт использовать конечную тему:
в разделе параметры вставки выберите первый вариант, используйте конечную тему
все скопированные слайды будут вставлены в новую презентацию.
где находятся файлы шаблонов
для работы сохраните созданный вами личный шаблон или шаблон рабочей группы для своей организации в стандартном расположении папки, которое office знает.
этому шаблон будет доступен из файла _гт_ new в powerpoint на вкладке рядом с вкладкой популярные .
личные шаблоны: просмотр и изменение расположения по умолчанию
в powerpoint перейдите в раздел параметрыфайла _гт_ _гт_ сохранить.
в разделе сохранение презентацийознакомьтесь с полем расположение личных шаблонов по умолчанию.
возможно, вы уже не указали расположение папки, указанное в этом поле. если указана папка, рекомендуем продолжить ее использование. поместите свой личный шаблон в эту папку.
если в этом поле не указана папка, рекомендуется использовать проводник для создания папки личных шаблонов по умолчанию.
шаблоны office c: \users\йоурусернаме\документс\кустом
йоурусернаме не является именем папки для представления. используйте указанные выше путь к папке в поле расположение личных шаблонов по умолчанию , а затем замените йоурусернаме именем пользователя на этом компьютере.
шаблоны рабочей группы: просмотр и изменение расположения по умолчанию
в организациях часто используются стандартные сетевые и облачные расположения, в которых шаблоны хранятся для всех пользователей, имеющих доступ к ним. office вызывает шаблоны рабочих групп.
в некоторых случаях расположение для шаблонов рабочей группыне указано. выполните следующие действия, чтобы установить расположение по умолчанию.
откройте любой docxный файл в word.
выберите параметрыфайлов _гт_ _гт_ файлов_гт_.
(прокрутите вниз по нижнему краю до раздела общие , чтобы найти кнопку расположение файлов .)
в диалоговом окне расположения файлов обратите внимание на расположение, указанное для шаблонов рабочих групп.
если название места не обрезается, выберите его и нажмите кнопку изменить , чтобы открыть диалоговое окно, в котором отображается полное расположение.
в некоторых случаях расположение для шаблонов рабочей группыне указано. выполните следующие действия, чтобы установить расположение по умолчанию.
чтобы изменить расположение по умолчанию, выберите его и нажмите кнопку изменить.
в открывшемся диалоговом окне перейдите к папке, которую вы хотите использовать по умолчанию, а затем нажмите кнопку ок.
в случае шаблонов рабочей группы для крупной организации они обычно хранятся в сетевом расположении, к которому имеют доступ все пользователи. например, компания-консалтинг компании contoso может иметь сервер с именем contoso и такую структуру папок, как, например, для шаблонов: \\контосо\филес\оффицетемплатес.
объяснение: