Из условия задачи можно сформулировать следующие основные предположения:
- мячик мал по сравнению с Землей, поэтому его можно считать материальной точкой;
- изменение высоты мячика мало, поэтому ускорение свободного падения можно считать постоянной величиной g = 9,8 м/с2 , следовательно, движение по оси OУ можно считать равноускоренным;
- скорость бросания мячика мала, поэтому сопротивлением воздуха можно пренебречь, следовательно, движение по оси OХ можно считать равномерным.
Объект: То, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, внешний мир, материальная действительность.
Модель:Образец какого-н. изделия, а также образец для изготовления чего-н.
3D графика:раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта.
3D моделирование:Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
3D редактор это программа, с которой моделируют, создают анимацию, рендерят, вобщем делают все что придумает ваша безграничная фантазия.
Из условия задачи можно сформулировать следующие основные предположения:
- мячик мал по сравнению с Землей, поэтому его можно считать материальной точкой;
- изменение высоты мячика мало, поэтому ускорение свободного падения можно считать постоянной величиной g = 9,8 м/с2 , следовательно, движение по оси OУ можно считать равноускоренным;
- скорость бросания мячика мала, поэтому сопротивлением воздуха можно пренебречь, следовательно, движение по оси OХ можно считать равномерным.
Формальная модель
Для формализации модели обозначим величины:
- начальную скорость мячика – v0;
- угол бросания мячика - α ;
- высоту стенки - h;
- расстояние до стенки -s.
Объект: То, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, внешний мир, материальная действительность.
Модель:Образец какого-н. изделия, а также образец для изготовления чего-н.
3D графика:раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта.
3D моделирование:Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
3D редактор это программа, с которой моделируют, создают анимацию, рендерят, вобщем делают все что придумает ваша безграничная фантазия.