Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10x10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов увеличилось с 16 до 42 949 67 296. Во сколько раз увеличился объем, занимаемый им в памяти?
Для хранения изображения размером 64x32 точек выделено 64 Кбайт памяти. Определите, какое максимальное число цветов допустимо использовать в этом случае.
Достаточно ли видеопамяти объемом 256 Кбайт для работы монитора в режиме 640 х 480 и палитрой из 16 цветов?
Сканируется цветное изображение стандартного размера А4 (21x29,7 см). Разрешающая сканера 1200 dpi и глубина цвета 24 бита. Какой информационный объем будет иметь полученный графический файл.
Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов - 16?
Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая дисплея - 800 х 600 пикселей?
Битовая глубина равна 32, видеопамять делится на две страницы, разрешающая дисплея - 800 х 600. Вычислить объем видеопамяти.
Для изображения ярко-желтого зонтика (рис. 1) на голубом фоне построить двоичный код при условии, что битовая глубина равна
1) двум,
2) четырем.hello_html_m775003d5.gif
Кодирование графической информации
Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10x10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов увеличилось с 16 до 42 949 67 296. Во сколько раз увеличился объем, занимаемый им в памяти?
Для хранения изображения размером 64x32 точек выделено 64 Кбайт памяти. Определите, какое максимальное число цветов допустимо использовать в этом случае.
Достаточно ли видеопамяти объемом 256 Кбайт для работы монитора в режиме 640 х 480 и палитрой из 16 цветов?
Сканируется цветное изображение стандартного размера А4 (21x29,7 см). Разрешающая сканера 1200 dpi и глубина цвета 24 бита. Какой информационный объем будет иметь полученный графический файл.
Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов - 16?
Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая дисплея - 800 х 600 пикселей?
Битовая глубина равна 32, видеопамять делится на две страницы, разрешающая дисплея - 800 х 600. Вычислить объем видеопамяти.
Для изображения ярко-желтого зонтика (рис. 1) на голубом фоне построить двоичный код при условии, что битовая глубина равна
Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10x10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов увеличилось с 16 до 42 949 67 296. Во сколько раз увеличился объем, занимаемый им в памяти?
Для хранения изображения размером 64x32 точек выделено 64 Кбайт памяти. Определите, какое максимальное число цветов допустимо использовать в этом случае.
Достаточно ли видеопамяти объемом 256 Кбайт для работы монитора в режиме 640 х 480 и палитрой из 16 цветов?
Сканируется цветное изображение стандартного размера А4 (21x29,7 см). Разрешающая сканера 1200 dpi и глубина цвета 24 бита. Какой информационный объем будет иметь полученный графический файл.
Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов - 16?
Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая дисплея - 800 х 600 пикселей?
Битовая глубина равна 32, видеопамять делится на две страницы, разрешающая дисплея - 800 х 600. Вычислить объем видеопамяти.
Для изображения ярко-желтого зонтика (рис. 1) на голубом фоне построить двоичный код при условии, что битовая глубина равна
1) двум,
2) четырем.hello_html_m775003d5.gif
Кодирование графической информации
Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10x10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов увеличилось с 16 до 42 949 67 296. Во сколько раз увеличился объем, занимаемый им в памяти?
Для хранения изображения размером 64x32 точек выделено 64 Кбайт памяти. Определите, какое максимальное число цветов допустимо использовать в этом случае.
Достаточно ли видеопамяти объемом 256 Кбайт для работы монитора в режиме 640 х 480 и палитрой из 16 цветов?
Сканируется цветное изображение стандартного размера А4 (21x29,7 см). Разрешающая сканера 1200 dpi и глубина цвета 24 бита. Какой информационный объем будет иметь полученный графический файл.
Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов - 16?
Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая дисплея - 800 х 600 пикселей?
Битовая глубина равна 32, видеопамять делится на две страницы, разрешающая дисплея - 800 х 600. Вычислить объем видеопамяти.
Для изображения ярко-желтого зонтика (рис. 1) на голубом фоне построить двоичный код при условии, что битовая глубина равна
1) двум,
2) четырем.hello_html_m775003d5.gif
Объяснение:
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
Д;И;М;А
сместиться на вектор(1,0)
Д;И;М;А
сместиться на вектор(1,0)
Д;И;М;А
кон
алг Д
нач
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(1,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-1,-0.5)
поднять перо
сместиться на вектор(2,-1.5)
кон
алг И
нач
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(1.5,3)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1,0)
кон
алг М
нач
опустить перо
сместиться на вектор(0.75,3)
сместиться на вектор(0.75,-3)
сместиться на вектор(0.75,3)
сместиться на вектор(0.75,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1,0)
кон
алг А
нач
опустить перо
сместиться на вектор(0.75,3)
сместиться на вектор(0.75,-3)
сместиться на вектор(0.75,3)
сместиться на вектор(0.75,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1,0)
кон
Объяснение:
Вроде так
сорри если будет неправильно