2. драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму. Эстетический предмет драмы — эмоционально-волевые реакции человека, проявленные в словесно-физических действиях. Для драматических произведений характерны остро-конфликтные ситуации, властно побуждающие персонажа к словесно-физическому действию. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Цифровой гироскопический датчик предназначен для измерения угла и
направления вращения робота, а также скорости его вращения. Точность
измерения составляет +/-30 , максимальная скорость проведения измерений
4400/сек., частота опроса датчика 1кГц.
Будучи включенным, при длительном нахождении робота в неподвижном
состоянии, определяемое значение угла не остаётся постоянным, а ошибочно
меняется или дрейфует. Поэтому, чем больше времени проходит от начала
первого обращения к гироскопическому датчику до чтения показаний, тем
менее точным становятся результаты за счёт систематического накопления
ошибки. Поэтому перед началом каждого измерения всегда необходимо
производить обнуление угла при режима Сброс.
Сорян, это всё что я знаю о лего
1. снизилось с 21 до 7
2. драма воспроизводит прежде всего внешний мир — взаимоотношения между людьми, их поступки, возникающие конфликты. В отличие от эпоса, она имеет не повествовательную, а диалогическую форму. Эстетический предмет драмы — эмоционально-волевые реакции человека, проявленные в словесно-физических действиях. Для драматических произведений характерны остро-конфликтные ситуации, властно побуждающие персонажа к словесно-физическому действию. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.