1. Например: смотреть д/з, играть в игры, смотреть видео уроки и т.д.
2. Учителя могут искать тесты/контрольные работы что-бы их провести в классе, так же они могут смотреть информацию для какого либо урока. Старшие могут смотреть что то по работе или то что нужно им сделать для своего ребёнка например-призентацию и т.д.
3. По интернету можно смотреть видео уроки, д/з, информацию для доклада/сообщения в школу.
4. Иногда как, бывает хорошо, а бывает плохо, одна причина почему очень неприятно-мошеники в интернете которые всех обманывают.
Модели объектов и процессов можно разбить на пять групп: вербальные, математические, кибернетические, табличные, графические.
Под вербальными моделями понимаются описательные модели в цифровом виде, пригодном для обработки на компьютере. В эту группу входят и математические модели, доведенные до стадии алгоритма.
Кибернетические модели — это модели, использующие принцип «чёрного ящика». О внутреннем содержании этого состояния можно судить, подавая сигналы на вход «ящика» и наблюдая его реакцию на выходе из «ящика».
В группу табличных информационных моделей попадают электронные таблицы видов «объект - свойство», «объект - объект» и «двоичная матрица». В каждой строке таблицы «объект - свойство» содержится информация об одном объекте или одном событии. В таблицах «объект - объект» отображаются взаимосвязи между разными объектами. В таблицах «двоичная матрица» отображается качественный характер связи между объектами.
В группе графических информационных моделей выделяют четыре вида моделей: схемы, чертежи, карты, графы. Графы, в свою очередь, разбиты на две категории — иерархические системы и сети.
1. Например: смотреть д/з, играть в игры, смотреть видео уроки и т.д.
2. Учителя могут искать тесты/контрольные работы что-бы их провести в классе, так же они могут смотреть информацию для какого либо урока. Старшие могут смотреть что то по работе или то что нужно им сделать для своего ребёнка например-призентацию и т.д.
3. По интернету можно смотреть видео уроки, д/з, информацию для доклада/сообщения в школу.
4. Иногда как, бывает хорошо, а бывает плохо, одна причина почему очень неприятно-мошеники в интернете которые всех обманывают.
Вот мой ответ удачи
Модели объектов и процессов можно разбить на пять групп: вербальные, математические, кибернетические, табличные, графические.
Под вербальными моделями понимаются описательные модели в цифровом виде, пригодном для обработки на компьютере. В эту группу входят и математические модели, доведенные до стадии алгоритма.
Кибернетические модели — это модели, использующие принцип «чёрного ящика». О внутреннем содержании этого состояния можно судить, подавая сигналы на вход «ящика» и наблюдая его реакцию на выходе из «ящика».
В группу табличных информационных моделей попадают электронные таблицы видов «объект - свойство», «объект - объект» и «двоичная матрица». В каждой строке таблицы «объект - свойство» содержится информация об одном объекте или одном событии. В таблицах «объект - объект» отображаются взаимосвязи между разными объектами. В таблицах «двоичная матрица» отображается качественный характер связи между объектами.
В группе графических информационных моделей выделяют четыре вида моделей: схемы, чертежи, карты, графы. Графы, в свою очередь, разбиты на две категории — иерархические системы и сети.