Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Var b,c:boolean; a:integer; begin readln(a); writeln(not odd(a)); if a mod 10 = 7 then b:=true; writeln(b); writeln(not odd(a mod 10)); end.
var r,a:integer; begin read(r,a); if a*a>pi*r*r then writeln('Square') else if a*a<pi*r*r then writeln('Circle') else writeln('Equal'); end.
var m1,m2,v1,v2:integer; begin read(m1,v1,m2,v2); if m1/v1>m2/v2 then writeln('p1>p2') else if m1/m2<m2/v2 then writeln('p1<p2') else writeln('p1=p2'); end.
var a,b:real; begin read(a,b); b*=0.45; if a>b then writeln(b) else if a<b then writeln(a) else writeln('Equal'); end.
Объяснение:
Этап 1. Выявление целей инфографики
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Используйте пирамиду вопросов
Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.
ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:
Ключевая проблема
Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.
2–3 вс вопроса
Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).
1–2 уточняющих вопроса
Вопросы для анализа
a:integer;
begin
readln(a);
writeln(not odd(a));
if a mod 10 = 7 then b:=true;
writeln(b);
writeln(not odd(a mod 10));
end.
var r,a:integer;
begin
read(r,a);
if a*a>pi*r*r then writeln('Square')
else if a*a<pi*r*r then writeln('Circle')
else writeln('Equal');
end.
var m1,m2,v1,v2:integer;
begin
read(m1,v1,m2,v2);
if m1/v1>m2/v2 then writeln('p1>p2')
else if m1/m2<m2/v2 then writeln('p1<p2')
else writeln('p1=p2');
end.
var a,b:real;
begin
read(a,b);
b*=0.45;
if a>b then writeln(b)
else if a<b then writeln(a)
else writeln('Equal');
end.