//PascalABC.NET 3.1 сборка 1239 const n = 10; m = 10;
var i, j: integer; a, b: array[1..n, 1..m] of integer; f: boolean;
begin for i := 1 to n do begin for j := 1 to m do begin a[i, j] := random(50); write(a[i, j]:3, ' '); end; writeln; end; writeln;
for i := 1 to n do begin f := false; for j := 1 to m do begin if not f and (a[i, j] mod 2 = 1) then begin a[i, j] := 2 * a[i, j]; f := true; end; write(a[i, j]:3, ' '); end; writeln; end; end.
1) есть некоторые знаки которые нельзя использовать в имени файла, это знаки маски например такие как "? *" и знаки что используются в системе каталогов например ": \". При попытке создать файл с неправильными знаками в имени будет выдано соответственное сообщение об ошибке, так что запоминать этот набор не надо 2) файлы на диске хранятся в древовидной системе каталогов, начиная от корневого каталога обозначенного буквой диска 3) редактировать, создавать, удалять, копировать, вырезать, вставить, переименовать, поменять атрибуты, права, владельцев и тп 4) вопрос не ясен. 5) действие по умолчанию, то что происходит если дважды кликнуть на объект
const
n = 10;
m = 10;
var
i, j: integer;
a, b: array[1..n, 1..m] of integer;
f: boolean;
begin
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to m do
begin
a[i, j] := random(50);
write(a[i, j]:3, ' ');
end;
writeln;
end;
writeln;
for i := 1 to n do
begin
f := false;
for j := 1 to m do
begin
if not f and (a[i, j] mod 2 = 1) then begin
a[i, j] := 2 * a[i, j];
f := true;
end;
write(a[i, j]:3, ' ');
end;
writeln;
end;
end.
2) файлы на диске хранятся в древовидной системе каталогов, начиная от корневого каталога обозначенного буквой диска
3) редактировать, создавать, удалять, копировать, вырезать, вставить, переименовать, поменять атрибуты, права, владельцев и тп
4) вопрос не ясен.
5) действие по умолчанию, то что происходит если дважды кликнуть на объект