Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.
Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.
Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.
Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.
1) Определяем общее количество бит: 16 х 640 х 480 = 4 915 200 С учетом того, что в байте 8 бит, а 1 КБ=1024 Б получим 4 915 200 / 8 / 1024 = 600 (КБ)
2) Определяем общее количество бит с учетом того, что в палитре True Color для цвета отводится 24 бита: 1600 х 1200 х 24 = 46 080 000 (бит). После преобразования файла для Интернет он будет представлен в восьмибитной палитре ( 256 = 2⁸ ) и займет объем 1400 х 900 х 256 = 10 080 000 (бит). Разница в объемах составит 46 080 000 - 10 080 000 = 36 000 000 бит. С учетом того, что в байте 8 бит, а в мегабайте 1024 х 1024 байт получим, что пространство на диске сократиться на 36 000 000 / (8 х 1024 х 1024) ≈ 4.29 (МБ)
Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.
Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.
Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.
Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.
Объяснение:
С учетом того, что в байте 8 бит, а 1 КБ=1024 Б получим
4 915 200 / 8 / 1024 = 600 (КБ)
2) Определяем общее количество бит с учетом того, что в палитре True Color для цвета отводится 24 бита: 1600 х 1200 х 24 = 46 080 000 (бит).
После преобразования файла для Интернет он будет представлен в восьмибитной палитре ( 256 = 2⁸ ) и займет объем
1400 х 900 х 256 = 10 080 000 (бит).
Разница в объемах составит 46 080 000 - 10 080 000 = 36 000 000 бит.
С учетом того, что в байте 8 бит, а в мегабайте 1024 х 1024 байт получим, что пространство на диске сократиться на
36 000 000 / (8 х 1024 х 1024) ≈ 4.29 (МБ)