В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelina436
angelina436
20.01.2020 03:41 •  Информатика

написать код для задач на c++ через цикл while 1. Дано число n. Определить количество цифр в данном числе.
2. Дано натуральное число n. Определить сумму цифр в числе.
3. Дано натуральное число n. Найти количество четных цифр в данном числе.
4. Дано натуральное число n. Найти сумму нечетных цифр в данном числе.
5. Дано натуральное число n. Сколько раз заданное число k встречается в числе n.
6. Составить программу, определяющую, является ли число, введенное с клавиатуры, палиндромом.
7. Составить программу, выводящую заданное число наоборот. Например, вводится число 2314, выводится 4132
8. Найти первую цифру заданного числа, введенного с клавиатуры
9. Заданы два числа. Найти их НОД.

Показать ответ
Ответ:
Gok3004
Gok3004
06.06.2021 07:56

1.Компьютер- это устройство или система выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций

2.Компьютерная программа- это комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления

3.Что такое системный блок и состав-физически представляет собой корпус, наполненный аппаратным обеспечением для создания компьютера. Функционально представляет собой основу для создания

Состав:1. материнская плата

2. процессор

3. оперативная память

4. блок питания

5. внешний диск с данными.

6. Система охлаждения.

Доп устройства:

1. Видеокарта

2. SSD диски

3. Оптические диски.

4. Сетевые карты (в том числе Wi-Fi)

5. Тв-тюнеры, платы расширения USB, COM и других портов для подключения различных устройств.

4. Средства Манипуляции- это Манипуляторы осуществляют непосредственный ввод информации, указывая курсором на экране монитора команду или место ввода данных. Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту.

Состав: Клавиатура и мышь

5.Средства отображения-это любой элемент, непосредственно воспринимаемый человеком-оператором и предназначенный для передачи ему информации.

6.Периферийные устройства- устройство конструктивно отделённые от системного блока. Устройства, имеющие собственное управление и работающие по командам системного блока. Служат для внешней обработки данных.

7.Устройство ввода информации-периферийное оборудование, предназначенное для ввода (занесения) данных или сигналов в компьютер или в другое электронное устройство во время его работы.Это:Клавиатура, мышь, Цифровое фото, Графический планшет и т.д

8.Устройство вывода информации-периферийные устройства, преобразующие результаты обработки цифровых машинных кодов в форму, удобную для восприятия человеком или пригодную для воздействия на исполнительные органы объекта управления.

Состав:Мониторы, принтер, колонки, наушники, модем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lexanyreev
lexanyreev
04.06.2023 08:36

rror undefined-variable Неопределенная переменная '_name_' 16 3

error no-value-for-parameter Нет значения для аргумента end в вызове функции 18 6

соглашение bad-whitespace Перед запятой не разрешается пробел def between_markers (letter, begin, end): ^ 1 0

соглашение bad-whitespace Перед запятой не разрешается пробел def between_markers (letter, begin,

конец): ^ 1 0

соглашение bad-whitespace Перед квадратной скобкой не разрешается пробел def between_markers (letter, begin, end): ^ 1 0

условное обозначение bad-whitespace Передача пробела запрещена: def between_markers (letter, begin, end): ^ 1 0

соглашение bad-whitespace Ровно один пробел требуется вокруг сравнения, если letter.find (begin) == - 1: ^^ 3 0

пробел Перед присвоением требуется ровно один пробел final = letter [: letter.find (end)] ^ 4 0

соглашение bad-whitespace Ровно один пробел вокруг сравнения elif letter.find (end) == - 1: ^^ 5 0

соглашение bad-whitespace Перед присваиванием требуется ровно один пробел final = letter [letter.find (begin) + len (begin):] ^ 6 0

пробел Ровно один пробел требуется вокруг сравнения elif letter.find (begin) == - 1 и letter.find (end) == - 1: ^^ 7 0

соглашение bad-whitespace Вокруг сравнения требуется ровно один пробел elif letter.find (begin) == - 1 и letter.find (end) == - 1: ^^ 7 0

соглашение bad-whitespace Ровно один пробел требуется перед присвоением final = letter ^ 8 0

соглашение bad-whitespace Ровно один пробел вокруг сравнения elif letter.find (begin)> letter.find (end): ^ 9 0

соглашение bad-whitespace Ровно один пробел требуется перед присвоением final = '' ^ 10 0

соглашение bad-whitespace Перед присвоением требуется ровно один пробел final = letter [letter.find (begin) + len (begin): letter.find (end)] ^ 12 0

конвенция trailing-newlines Завершающие символы новой строки 19 0

конвенция missing-docstring Отсутствующая строка документации модуля 1 0

конвенция missing-docstring Отсутствующая функция docstring 1 0

def between_markers(letter , begin , end ) :

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота