НАПИСАТЬ КОД (С++)! Даны упорядоченные массивы чисел {ai}(i=1,2...n), {bj}(j=1,2...10) {ck}(k=1,2...m), а также числа P, Q и 8. Включите в массив {ai} число P, в массив {bj} число Q, а в массив {ck} число 8.
А) тут можно понять по-разному: - вы знаете свои логин и пароль от интернета. После записи их на специальной странице (обработка информации - данные были у вас в голове, а потом оказались представлены в другой форме) у вас появился интернет и вы смогли узнать свежие новости (получение новой информации). - вы прочли условие задачи, подумали (обработка информации) и получили ответ (новое знание?) - философская точка зрения: все логические следствия из уже известных фактов не дают ничего нового (например: вы знаете, что "2*2=4" и "3*3=9". Но что нового вы получите, связав эти факты союзом "и"? Получится новое утверждение "2*2=4 и 3*3=9", но оно не несёт ничего нового). Поэтому так не бывает.
б) - вы весь день придумывали стихотворение, придумали и записали его на бумаге. Стихотворение из представления-мысли получило материальное представление. - у вас была карта, к вам пришли слухи о том, что один из городов на карте переименован, и вы изменили название на карте.
А) тут можно понять по-разному: - вы знаете свои логин и пароль от интернета. После записи их на специальной странице (обработка информации - данные были у вас в голове, а потом оказались представлены в другой форме) у вас появился интернет и вы смогли узнать свежие новости (получение новой информации). - вы прочли условие задачи, подумали (обработка информации) и получили ответ (новое знание?) - философская точка зрения: все логические следствия из уже известных фактов не дают ничего нового (например: вы знаете, что "2*2=4" и "3*3=9". Но что нового вы получите, связав эти факты союзом "и"? Получится новое утверждение "2*2=4 и 3*3=9", но оно не несёт ничего нового). Поэтому так не бывает.
б) - вы весь день придумывали стихотворение, придумали и записали его на бумаге. Стихотворение из представления-мысли получило материальное представление. - у вас была карта, к вам пришли слухи о том, что один из городов на карте переименован, и вы изменили название на карте.
- вы знаете свои логин и пароль от интернета. После записи их на специальной странице (обработка информации - данные были у вас в голове, а потом оказались представлены в другой форме) у вас появился интернет и вы смогли узнать свежие новости (получение новой информации).
- вы прочли условие задачи, подумали (обработка информации) и получили ответ (новое знание?)
- философская точка зрения: все логические следствия из уже известных фактов не дают ничего нового (например: вы знаете, что "2*2=4" и "3*3=9". Но что нового вы получите, связав эти факты союзом "и"? Получится новое утверждение "2*2=4 и 3*3=9", но оно не несёт ничего нового). Поэтому так не бывает.
б) - вы весь день придумывали стихотворение, придумали и записали его на бумаге. Стихотворение из представления-мысли получило материальное представление.
- у вас была карта, к вам пришли слухи о том, что один из городов на карте переименован, и вы изменили название на карте.
- вы знаете свои логин и пароль от интернета. После записи их на специальной странице (обработка информации - данные были у вас в голове, а потом оказались представлены в другой форме) у вас появился интернет и вы смогли узнать свежие новости (получение новой информации).
- вы прочли условие задачи, подумали (обработка информации) и получили ответ (новое знание?)
- философская точка зрения: все логические следствия из уже известных фактов не дают ничего нового (например: вы знаете, что "2*2=4" и "3*3=9". Но что нового вы получите, связав эти факты союзом "и"? Получится новое утверждение "2*2=4 и 3*3=9", но оно не несёт ничего нового). Поэтому так не бывает.
б) - вы весь день придумывали стихотворение, придумали и записали его на бумаге. Стихотворение из представления-мысли получило материальное представление.
- у вас была карта, к вам пришли слухи о том, что один из городов на карте переименован, и вы изменили название на карте.