Написать код в программе на ЯП Java. На каждом этаже многоэтажного дома расположены три квартиры; счет квартир идет слева направо. Например, на первом этаже квартира No 1 расположена слева, квартира No 2 -в центре, квартира No 3 -справа, и так далее. Напишите класс, который принимает с клавиатуры номер квартиры и выводит на экран следующую информацию: на каком этаже она расположена, и какое место (слева, справа или в центре) она занимает на этом этаже.
```java
import java.util.Scanner;
public class ApartmentFinder {
public static void main(String[] args) {
Scanner scanner = new Scanner(System.in);
System.out.print("Введите номер квартиры: ");
int apartmentNumber = scanner.nextInt();
scanner.close();
int floor = (int) Math.ceil((double) apartmentNumber / 3); // определяем этаж
int position = apartmentNumber % 3; // остаток от деления на 3 определяет положение квартиры (0 - справа, 1 - в центре, 2 - слева)
String floorText;
switch(position) {
case 0:
floorText = "справа";
break;
case 1:
floorText = "в центре";
break;
case 2:
floorText = "слева";
break;
default:
floorText = "неизвестно";
}
System.out.println("Квартира номер " + apartmentNumber + " расположена на " + floor + " этаже " + floorText + ".");
}
}
```
Пояснение решения:
1. Мы создаем класс `ApartmentFinder`, который содержит метод `main`, являющийся точкой входа в программу.
2. Мы создаем объект `Scanner`, чтобы считывать данные с клавиатуры.
3. Мы выводим просьбу ввести номер квартиры и считываем его с клавиатуры в переменную `apartmentNumber`.
4. Закрываем объект `Scanner`, так как нам больше не нужно считывать ввод пользователя.
5. Мы определяем этаж, используя формулу `Math.ceil((double) apartmentNumber / 3)`. Для этого мы делим номер квартиры на 3 и округляем результат вверх до ближайшего целого числа.
6. Мы определяем положение квартиры на этаже, используя остаток от деления `apartmentNumber` на 3. Если остаток равен 0, она расположена справа, если 1 - в центре, если 2 - слева.
7. Мы используем оператор `switch` для присвоения соответствующей строковой переменной `floorText` в зависимости от положения квартиры.
8. Мы выводим информацию о расположении квартиры на экран, используя метод `System.out.println`.
Таким образом, при вводе номера квартиры программа будет определять этаж и положение квартиры на этаже и выводить соответствующую информацию.