В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DimanGuy32
DimanGuy32
09.01.2023 18:31 •  Информатика

написать легкую программу на с++ Описана цель и задачи проектирования. 1

2 Описаны входные и выходные переменные в виде таблицы. 1

3 Построена математическая модель. 1

4 Составлена блок-схема. 1

5 Программный код работает корректно. 1

6 Программный код содержит комментарии. 1

7 В программного коде используется условие 1

8 В программного коде используется цикл или подпрограмма 1

Тестирование

9 В отчете присутствует таблица тестирования. 1

10 В таблице тестирования присутствуют все случаи проверки условии: нормальные, экстремальные, ошибочные. 1

11 В отчете присутствует доказательство по каждому тесту (входные и выходные данные

Показать ответ
Ответ:
киса2013438
киса2013438
15.12.2020 12:39
#include <iostream>
#include <list>

using namespace std;

int main() {
    list<int>mylist;
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.push_back(1);
    mylist.push_back(2);
    mylist.push_back(3);
    mylist.push_back(-4);
    mylist.push_back(5);
    for (auto i : mylist) {
        cout << i << " ";
    }
    cout << "\n";
    //Удаляем последний отрицательный элемент
    auto it = mylist.end();
    while (*it > 0) {
        if (it == mylist.begin()) {
            cout << "Not found.\n";
            return 0;
        }
        it--;
    }
    //Делаем со списком, что хотим
    mylist.erase(it);
    for (auto i : mylist){
        cout << i << " ";
    }
    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyakot56806
katyakot56806
26.05.2020 01:55

Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота