написать легкую программу на с++ Описана цель и задачи проектирования. 1
2 Описаны входные и выходные переменные в виде таблицы. 1
3 Построена математическая модель. 1
4 Составлена блок-схема. 1
5 Программный код работает корректно. 1
6 Программный код содержит комментарии. 1
7 В программного коде используется условие 1
8 В программного коде используется цикл или подпрограмма 1
Тестирование
9 В отчете присутствует таблица тестирования. 1
10 В таблице тестирования присутствуют все случаи проверки условии: нормальные, экстремальные, ошибочные. 1
11 В отчете присутствует доказательство по каждому тесту (входные и выходные данные
#include <list>
using namespace std;
int main() {
list<int>mylist;
//Делаем со списком, что хотим
mylist.push_back(1);
mylist.push_back(2);
mylist.push_back(3);
mylist.push_back(-4);
mylist.push_back(5);
for (auto i : mylist) {
cout << i << " ";
}
cout << "\n";
//Удаляем последний отрицательный элемент
auto it = mylist.end();
while (*it > 0) {
if (it == mylist.begin()) {
cout << "Not found.\n";
return 0;
}
it--;
}
//Делаем со списком, что хотим
mylist.erase(it);
for (auto i : mylist){
cout << i << " ";
}
return 0;
}
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы