В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natalika79
natalika79
13.12.2022 10:39 •  Информатика

Написать на с++.Ваня наблюдает за лягушкой. Изначально она сидит в точке 0 числовой прямой. Каждую секунду
она прыгает на 1 вправо, пока не достигнет точки K .Затем она начинает каждую секунду прыгать на 1
влево, пока не вернется в точку 0,затем – опять вправо и т.д. Требуется определить, где окажется лягушка через T секунд.
Формат входных данных
Во входном файле input.txt в двух строках находятся два числа K и T, разделенные пробелом. Оба
числа натуральные и не превосходят 1 000 000 000.
Формат выходных данных
Вывести в выходной файл output.txt одно число – координату лягушки в момент времени T.
Пример
Пример входного файла input.txt Пример выходного файла output.txt
5
8 2

Показать ответ
Ответ:
Ruda05
Ruda05
21.09.2021 12:55

Оператор присваивания в языке Free Pascal состоит из двух символов: двоеточия и знака равенства. Символы := всегда пишут слитно. Пробелы допускаются перед символом двоеточия и после символа равенства.

В общем случае оператор присваивания имеет вид:

имя_переменной := значение;

где значение – это выражение, переменная, константа или функция.

Оператор присваивания выполняется следующим образом, Сначала вычисляется значение выражения, указанного в правой части оператора, а затем его результат записывается в область памяти (переменную), имя которой указано слева.

Например, запись a:=b означает, что переменной а присваивается значение b.

Типы переменных a и b должны совпадать или быть совместимыми для присваивания, то есть тип, к которому принадлежит переменная b, должен находиться в границах типа переменной а.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MigelAlemanValdes
MigelAlemanValdes
21.09.2021 12:55
Оператор присваивания в языке Free Pascal состоит из двух символов: двоеточия и знака равенства. Символы := всегда пишут слитно. Пробелы допускаются перед символом двоеточия и после символа равенства.
В общем случае оператор присваивания имеет вид:
имя_переменной := значение;
где значение – это выражение, переменная, константа или функция.
Оператор присваивания выполняется следующим образом, Сначала вычисляется значение выражения, указанного в правой части оператора, а затем его результат записывается в область памяти (переменную), имя которой указано слева.
Например, запись a:=b означает, что переменной а присваивается значение b.
Типы переменных a и b должны совпадать или быть совместимыми для присваивания, то есть тип, к которому принадлежит переменная b, должен находиться в границах типа переменной а.
Примеры:
x:=1;
a:=5.02;
b := 32*a+Sin(x);
S:= 'Иван Иваныч';
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота