Написать на с++.Ваня наблюдает за лягушкой. Изначально она сидит в точке 0 числовой прямой. Каждую секунду
она прыгает на 1 вправо, пока не достигнет точки K .Затем она начинает каждую секунду прыгать на 1
влево, пока не вернется в точку 0,затем – опять вправо и т.д. Требуется определить, где окажется лягушка через T секунд.
Формат входных данных
Во входном файле input.txt в двух строках находятся два числа K и T, разделенные пробелом. Оба
числа натуральные и не превосходят 1 000 000 000.
Формат выходных данных
Вывести в выходной файл output.txt одно число – координату лягушки в момент времени T.
Пример
Пример входного файла input.txt Пример выходного файла output.txt
5
8 2
Оператор присваивания в языке Free Pascal состоит из двух символов: двоеточия и знака равенства. Символы := всегда пишут слитно. Пробелы допускаются перед символом двоеточия и после символа равенства.
В общем случае оператор присваивания имеет вид:
имя_переменной := значение;
где значение – это выражение, переменная, константа или функция.
Оператор присваивания выполняется следующим образом, Сначала вычисляется значение выражения, указанного в правой части оператора, а затем его результат записывается в область памяти (переменную), имя которой указано слева.
Например, запись a:=b означает, что переменной а присваивается значение b.
Типы переменных a и b должны совпадать или быть совместимыми для присваивания, то есть тип, к которому принадлежит переменная b, должен находиться в границах типа переменной а.
Объяснение:
В общем случае оператор присваивания имеет вид:
имя_переменной := значение;
где значение – это выражение, переменная, константа или функция.
Оператор присваивания выполняется следующим образом, Сначала вычисляется значение выражения, указанного в правой части оператора, а затем его результат записывается в область памяти (переменную), имя которой указано слева.
Например, запись a:=b означает, что переменной а присваивается значение b.
Типы переменных a и b должны совпадать или быть совместимыми для присваивания, то есть тип, к которому принадлежит переменная b, должен находиться в границах типа переменной а.
Примеры:
x:=1;
a:=5.02;
b := 32*a+Sin(x);
S:= 'Иван Иваныч';