Написать номер задания и «да» или «нет»
Во к диктанту:
Величины, значения которых изменяются в процессе выполнения программы, называются константами.
При вводе текста программы с клавиатуры не имеет значения какие буквы вы используете: прописные или строчные.
Имя переменной не должно совпадать с именем программы.
Имя переменной должно начинаться с цифры либо латинской буквы.
В языке программирования Pascal существует только два типа переменных integer и real.
Тип integer описывает диапазон значений целых чисел.
Тип real описывает диапазон значений дробных чисел, которые могут включать до 20 десятичных знаков.
Переменные, используемые в программе, должны быть описаны в разделе описания команд.
Имя и тип переменной указываются в программе после зарезервированного слова var.
Если в программе присутствуют несколько переменных одного типа то они могут быть описаны вместе через запятую в разделе описания переменных
а) 101000₂
б) 28₁₆
Объяснение:
Сначала все числа нужно привести к единой системе счисления.
11₂=3
11₈=9
11₁₆=17
Получается следующее: 3+9+11+17=3+20+17=20+20=40 (это в десятичной СС)
а) для перевода в двоичную СС мы последовательно делим число 40, пока остаток и частное не станет равным 0 или 1. Остаток от деления записываем в обратном порядке.
б) перевод целых десятичных чисел в любую другую системы счисления осуществляется делением числа на основание новой системы счисления (в нашем случае это 16) до тех пор, пока в остатке не останется число меньшее основания новой системы счисления. Новое число записывается в виде остатков деления, начиная с последнего.
C++
#include <iostream>#include <vector>int main () { int a, b, c; std::cin >> a >> b >> c; std::vector list {a, b, c}; bool is_it_correct = std::find_if(list.begin(), list.end(), [](auto el){ return el > 0; }) != list.end() && std::find_if(list.begin(), list.end(), [](auto el){ return el < 0; }) != list.end(); if (is_it_correct) std::cout << "YES" << std::endl; else std::cout << "NO" << std::endl;}