Если, например, Х = 5 сек, то за 5 сек Флэш выпустит 2 молнии, а за 10 сек - 3. То есть количество молний A = int(Y : X) + 1, где Y = N*60 + M - количество отведенного времени в секундах. Вся суть программы: X = Input (input.txt, X); // Принимаем секунды из файла, пишем в переменную X N = Input (input.txt, N); // Принимаем минуты из файла, пишем в переменную N M = Input (input.txt, M); // Принимаем секунды из файла, пишем в переменную M Y = N*60 + M; // Вычисляем отведенное время в секундах A = int(Y : X) + 1; // Вычисляем количество молний Output (A, output.txt); // Выводим его в файл.
То есть количество молний A = int(Y : X) + 1, где
Y = N*60 + M - количество отведенного времени в секундах.
Вся суть программы:
X = Input (input.txt, X); // Принимаем секунды из файла, пишем в переменную X
N = Input (input.txt, N); // Принимаем минуты из файла, пишем в переменную N
M = Input (input.txt, M); // Принимаем секунды из файла, пишем в переменную M
Y = N*60 + M; // Вычисляем отведенное время в секундах
A = int(Y : X) + 1; // Вычисляем количество молний
Output (A, output.txt); // Выводим его в файл.
1
1. Ввод числа n с клавиатуры(пользователем)
2. Переменная res принимает значение 'NO'
3. Переменная a1 принимает значение 0
4. Переменная а2 принимает значение 0
5. Пока n больше 0 выполнять цикл:
6. Переменная a1 принимает значение остатка от деления введенного числа на 10
7. Переменная а2 принимает значение остатка от целочисленного деления введенного числа на 1(пример целочисленного деления: 12 // 5 = 2)
8. Если переменная а1 равна переменной а2, то выполнить условие
9. Переменная res принимает значение 'YES'
10. Введенное число нацело делится на 10.
11. Вывести переменную res
2
1. Ввод числа n с клавиатуры
2. Переменная res принимает значение 'NO'
3. Переменной d1 присваивается значение 0
4. Переменной d2 присваивается значение 0
5. Пока введенное число больше 0 выполнять цикл:
6. Переменная d1 принимает значение остатка от деления введенного числа на 10
7. Переменная m принимает целочисленное деление переменной d2 на 10
8. Пока переменная m больше 0 выполнять цикл:
9. Переменной d2 присвоить значение остатка от деления m на 10
10. Если переменная d1 равна переменной d2, то выполнить условие:
11. Переменной res присвоить значение 'YES'
12. Присвоить переменной m значение целочисленного деления m на 10
13. Присвоить переменной n результат целочисленного деления n на 10
14. Вывести переменную res
Вроде ничего не упустил.