В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
О2Л3Я4
О2Л3Я4
25.07.2020 10:55 •  Информатика

Написать программу,которая организовывает ввод данных в одномерный массив,состоящий из 8 элементов целого типа с клавиатуры.В результате работы программа должна выводить на экран только отрицательные элементы.
Ввод:3 -4 12 -11 6 28 -4 -5
Вывод:-4 -11 -4 -5

Показать ответ
Ответ:
punchplz
punchplz
19.04.2021 09:05
в кинозале всего 16×32=512 мест. Сообщение о купленном билете однозначно определяет выбор одного из этих мест. Из уравнения 2 i = 512=29получаем: i=9 бит. Но эту же задачу можно решать иначе. Сообщение о номере ряда несет 4 бита информации, т.к. 24=16. Сообщение о номере места несет 5 бит информации, т.к. 25=32. В целом сообщение про ряд и место несет: 4+5=9 бит информации. Данный пример иллюстрирует выполнение закона активности информации (правило сложения): количество информации в сообщении одновременно о нескольких результатах независимых друг от друга событий равно сумме количеств информации о каждом событии отдельно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mishankina1985
mishankina1985
10.03.2023 13:39

Составим полный код к нашему заданию а:

program ex1;

uses crt;

var

 k, a: integer;

begin

 k := 1;a := 12;

 while a < 100 do

 begin

   a := 2 * a - 4;

   Writeln('Значения a ', a);

   k := k + 1;

   Writeln('Значения k ', k);

 end;

end.

После выполнения программы получаем такие значения:

Значения a 20

Значения k 2

Значения a 36

Значения k 3

Значения a 68

Значения k 4

Значения a 132

Значения k 5

Составим полную программу к заданию б:

program ex2;

uses crt;

var

 k, a, s: integer;

begin

 s := 0;a := 1;k := 1;

 while a < 50 do

 begin

   s := s + a;

   Writeln('Значения s ', s);

   k := k + 1;

   Writeln('Значения k ', k);

   a := k * k;

   Writeln('Значения a ', a);

 end;

end.

После выполнения программы получаем такие значения:

Значения s 1

Значения k 2

Значения a 4

Значения s 5

Значения k 3

Значения a 9

Значения s 14

Значения k 4

Значения a 16

Значения s 30

Значения k 5

Значения a 25

Значения s 55

Значения k 6

Значения a 36

Значения s 91

Значения k 7

Значения a 49

Значения s 140

Значения k 8

Значения a 64

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота