Написать программу, которая пропускала бы на детские аттракционы только тех, кому 12 лет и меньше. 3. Ввести число, если оно больше 10, то разделить его на 4, а если меньше или равно 10, умножить его на 3. тол прякогольного треугольника А
Мы живем в мире, где массовая и целенаправленная слежка, нападения на людей и гражданское общество, притеснения членов уязвимых групп в цифровой среде и широкий спектр различных мнений и их выражение приводят к серьезным последствиям, в том числе к помещению людей под стражу, физическим нападениям и даже убийствам", - сказал Кей в рамках своего обращения к Совету по правам человека.
Он также подчеркнул, что, так как человеческие коммуникации все больше приобретают цифровую форму, очень важно учитывать, что право человека на доступ к информации "независимо от государственных границ", как было гарантировано статьей 19 Всеобщей декларации прав человека и Международным пактом о гражданских и политических правах полвека назад, сейчас нарушается в результате "массового блокирования, подавления и фильтрации информации в Интернете".
"Я знаю, что некоторые могут считать шифрование и анонимность второстепенными вопросами более широкой канвы сегодняшней свободы выражения мнений, но учитывая то, сколькими мнениями на сегодняшний день мы обмениваемся в цифровом пространстве, эти средства обеспечения безопасности должны быть в центре вопросов, касающихся выражения мнений в цифровой век".
Кей также указал на то, что шифрование и анонимность стали жизненно важными средствами для журналистов, активистов, художников, представителей научных кругов и других лиц в их свободном осуществлении профессиональной деятельности и пользовании правами человека.
Докладчик также призвал правительства, которые ограничивают использование этих средств конфиденциальности из-за опасения того, что эти средства помешают их борьбе с терроризмом и преступностью, сопоставить свои колоссальные возможности для ведения слежки и сбора данных и использовать их соразмерно с тем, к каким нарушениям прав могут привести их методы, и только по мере необходимости.
"Законы, практики и политика, которые запрещают, ограничивают или иначе подрывают шифрование и анонимность - все во имя обеспечения общественного порядка и борьбы с терроризмом - наносят значительный и, по моему мнению, несоразмерный ущерб правам, защита которых предусмотрена моим мандатом".
Кей обратил внимание на несколько рекомендаций из своего доклада, которые касаются того, как правительства могут накладывать ограничения на анонимность и шифрование в соответствии с нормами в области прав человека.
Когда государствам правомерно нужен доступ к зашифрованной и анонимной информации, они должны получить его посредством судебного процесса. Кей также рекомендовал не принуждать частные компании к незащищенности зашифрованных данных для обеспечения доступа к ним со стороны правительства, потому что это может сделать цифровые сети этих компаний уязвимыми для преступной деятельности и враждебных действий правительства. Докладчик также рекомендовал, чтобы государства защищали и поощряли использование шифрования как элемент безопасности в цифровой среде.
"В довершение, я должен подчеркнуть, что и сама Организация Объединенных Наций должна улучшить цифровую безопасность", - добавил он. "Люди во всем мире, особенно те, которые находятся в группе риска, не могут связаться с ООН безопасным путем, и это нужно изменить, особенно в правозащитных механизмах, если они хотят быть безопасным местом для лиц, которым что-то угрожает".
Код ниже. Результат работы на скриншоте.
#include <iostream>//cin
#include <cstdlib> //rand()
#include <ctime>//time()
using namespace std;
#define N 5 // Количество элементов в массиве
int main() {
int Arr[N];
srand(static_cast<unsigned int>(time(0))); //Инициализация генератора случайных чисел
cout << "Исходный массив: ";
for(int i = 0; i < N; ++i){
Arr[i] = rand(); //Заполнение случайными числами
cout << Arr[i] << " ";
}
cout << endl;
bool flag = true;
for(int i = 0; i < N - 1; ++i){
if(Arr[i] > Arr[i+1]){
flag = false;
break;
}
}
cout << "Последовательность " << (flag ? " НЕубывающая. " : "не образуется") << endl;
return 0;
}
Он также подчеркнул, что, так как человеческие коммуникации все больше приобретают цифровую форму, очень важно учитывать, что право человека на доступ к информации "независимо от государственных границ", как было гарантировано статьей 19 Всеобщей декларации прав человека и Международным пактом о гражданских и политических правах полвека назад, сейчас нарушается в результате "массового блокирования, подавления и фильтрации информации в Интернете".
"Я знаю, что некоторые могут считать шифрование и анонимность второстепенными вопросами более широкой канвы сегодняшней свободы выражения мнений, но учитывая то, сколькими мнениями на сегодняшний день мы обмениваемся в цифровом пространстве, эти средства обеспечения безопасности должны быть в центре вопросов, касающихся выражения мнений в цифровой век".
Кей также указал на то, что шифрование и анонимность стали жизненно важными средствами для журналистов, активистов, художников, представителей научных кругов и других лиц в их свободном осуществлении профессиональной деятельности и пользовании правами человека.
Докладчик также призвал правительства, которые ограничивают использование этих средств конфиденциальности из-за опасения того, что эти средства помешают их борьбе с терроризмом и преступностью, сопоставить свои колоссальные возможности для ведения слежки и сбора данных и использовать их соразмерно с тем, к каким нарушениям прав могут привести их методы, и только по мере необходимости.
"Законы, практики и политика, которые запрещают, ограничивают или иначе подрывают шифрование и анонимность - все во имя обеспечения общественного порядка и борьбы с терроризмом - наносят значительный и, по моему мнению, несоразмерный ущерб правам, защита которых предусмотрена моим мандатом".
Кей обратил внимание на несколько рекомендаций из своего доклада, которые касаются того, как правительства могут накладывать ограничения на анонимность и шифрование в соответствии с нормами в области прав человека.
Когда государствам правомерно нужен доступ к зашифрованной и анонимной информации, они должны получить его посредством судебного процесса. Кей также рекомендовал не принуждать частные компании к незащищенности зашифрованных данных для обеспечения доступа к ним со стороны правительства, потому что это может сделать цифровые сети этих компаний уязвимыми для преступной деятельности и враждебных действий правительства. Докладчик также рекомендовал, чтобы государства защищали и поощряли использование шифрования как элемент безопасности в цифровой среде.
"В довершение, я должен подчеркнуть, что и сама Организация Объединенных Наций должна улучшить цифровую безопасность", - добавил он. "Люди во всем мире, особенно те, которые находятся в группе риска, не могут связаться с ООН безопасным путем, и это нужно изменить, особенно в правозащитных механизмах, если они хотят быть безопасным местом для лиц, которым что-то угрожает".