Для каждого этапа документируемого процесса перетащите в документ соответствующую фигуру блок-схемы.
Чтобы соединить элементы блок-схемы, наведите указатель мыши на первую фигуру, и щелкните стрелку, указывающую на фигуру, с которой требуется создать соединение. Если вторая фигура находится не рядом с первой, необходимо перетащить маленькую стрелку к центру второй фигуры.
Чтобы добавить текст для фигуры или соединительной линии, выделите ее и введите текст. По завершении ввода текста щелкните в пустой области страницы.
Чтобы изменить направление стрелки соединительной линии, выберите соединение, а затем на вкладке Фигура в группе Стили фигур щелкните пункт Линия, наведите указатель на пункт Стрелки и выберите нужное направление и вид стрелки.
Автоматическое выравнивание и интервалы
Нажмите сочетание клавиш CTRL+A, чтобы выбрать все объекты на странице.
На вкладке Главная в группе Упорядочение нажмите кнопку Положение и выберите пункт Автовыравнивание и определение интервалов.
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(0,""); int a; cout<<"введите значение погоды"<<endl; cout<<"1-тепло"<<endl; cout<<"2-жарко"<<endl; cout<<"3-холодно"<<endl; cout<<"4-колотун"<<endl; cin>>a; switch (a) { case 1: cout<<"вы можете одеть джинсы и футболку"<<endl; break; case 2: cout<<"вы можете одеть шорты и майку "<<endl; break; case 3: cout<<"вы можете одеть штаны и толстовку "<<endl; break; case 4: cout<<"вы можете одеть куртку и свитер с подштанниками и ватными штанми "<<endl; break; } return 0; }
я знаю только блок схемы Visio
Запустите Visio.
Выберите категорию Блок-схема.
Дважды щелкните значок Простая блок-схема.
Для каждого этапа документируемого процесса перетащите в документ соответствующую фигуру блок-схемы.
Чтобы соединить элементы блок-схемы, наведите указатель мыши на первую фигуру, и щелкните стрелку, указывающую на фигуру, с которой требуется создать соединение. Если вторая фигура находится не рядом с первой, необходимо перетащить маленькую стрелку к центру второй фигуры.
Чтобы добавить текст для фигуры или соединительной линии, выделите ее и введите текст. По завершении ввода текста щелкните в пустой области страницы.
Чтобы изменить направление стрелки соединительной линии, выберите соединение, а затем на вкладке Фигура в группе Стили фигур щелкните пункт Линия, наведите указатель на пункт Стрелки и выберите нужное направление и вид стрелки.
Автоматическое выравнивание и интервалы
Нажмите сочетание клавиш CTRL+A, чтобы выбрать все объекты на странице.
На вкладке Главная в группе Упорядочение нажмите кнопку Положение и выберите пункт Автовыравнивание и определение интервалов.
using namespace std;
int main()
{ setlocale(0,"");
int a;
cout<<"введите значение погоды"<<endl;
cout<<"1-тепло"<<endl;
cout<<"2-жарко"<<endl;
cout<<"3-холодно"<<endl;
cout<<"4-колотун"<<endl;
cin>>a;
switch (a)
{
case 1: cout<<"вы можете одеть джинсы и футболку"<<endl; break;
case 2: cout<<"вы можете одеть шорты и майку "<<endl; break;
case 3: cout<<"вы можете одеть штаны и толстовку "<<endl; break;
case 4: cout<<"вы можете одеть куртку и свитер с подштанниками и ватными штанми "<<endl;
break;
}
return 0;
}