При автоматическом переводе могут возникнуть много проблем
в зависимости от контекста слова могут иметь разное значениеперевод пословиц, поговорок и прочих стандартных словосочетаний может не существовать на другом языке или может быть передан не верноотрицательные предложения могут перейти в положительныеигра слов часто непереводиманедостаток информации одного текста не может быть восполнен. Например в английском у глаголов нет родов, а в русском естьдругая причина потери смыслаэлектронный переводчик может не знать, как переводится слово или фраза, или не иметь всех вариантов перевода
При автоматическом переводе могут возникнуть много проблем
в зависимости от контекста слова могут иметь разное значениеперевод пословиц, поговорок и прочих стандартных словосочетаний может не существовать на другом языке или может быть передан не верноотрицательные предложения могут перейти в положительныеигра слов часто непереводиманедостаток информации одного текста не может быть восполнен. Например в английском у глаголов нет родов, а в русском естьдругая причина потери смыслаэлектронный переводчик может не знать, как переводится слово или фраза, или не иметь всех вариантов переводаn = 10;
var
a: array[0..10] of integer;
i, s: integer;
begin
//Заполнение массива сл. числами
for i := 1 to n do
begin
a[i] := random(201) - 100;
write(a[i]:4);
end;
writeln;
//1) Все элементы не превышающие число 100
writeln('Не больше 100 ');
for i := 1 to n do
if a[i] <= 100 then
write( a[i]:4);
writeln;
// 2) Все четные элементы
writeln('Кратные двум ');
for i := 1 to n do
if a[i] mod 2 = 0 then
write( a[i]:4);
writeln;
// 3) Все элементы, являющиеся трехзначными числами
writeln('Трехзначные ');
for i := 1 to n do
if (a[i] < -99) or (a[i] > 99) then
write(a[i]:4);
writeln;
// 4) Третий, шестой и т.д элементы.
i := 3;
writeln(' номера 3, 6, 9 и т.д.');
while i < n do
begin
write(a[i]:4);
i := i + 3;
end;
end.