Написать программу, определяющую:
a. дату следующего (предыдущего) дня;
b. дату, которая наступит через mдней;
c. дату, которая была за m дней до сегодняшнего дня;
d. количество суток от даты t1 до t2;
e. день недели, выпадающий на дату t1, если известно, что в первый
день нашей эры был понедельник.
2. Дано время, описанное следующим образом:
Type time = Record
h : 0..23;
m, s : 0..59
End;
Описать:
a. логическую функцию для проверки, предшествует ли
время t1 времени t2 (в рамках суток);
b. процедуру, присваивающую параметру t1 время, на 1 секунду
большее времени t (учесть смену суток)
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
var a : array [1..3, 1..4] of integer
b : array [1..3] of integer
Max, i, j : integer
BEGIN
crt;
for i:=1 to 3 do
begin
for j:=1 to 4 do
begin
read (a[i, j]); // вводим элементы в массив a[1..3, 1..4]
end;
writeln; // делаем пустой перевод строки
end;
for i:=1 to 3 do
begin
b[i] := a[i, 1];
for j:=1 to 4 do
begin
if a[i, j] > b[i] then b[i] := a[i, j];
// находим максимальный элемент в каждой строке и записываем в b[1..3]
end;
end;
Max := b[1];
for i:=1 to 3 do if b[i] > Max then Max := b[i];
// Находим максимальный элемент из максимальных элементов
writeln (Max); // Выводим его на экран
END.