Для выбора водящего в детской игре N человек становятся в круг, после чего произносится считалка. На первом слове считалки указывается на первого человека в кругу, на втором слове – на второго человека и т. д. После N-го человека снова идёт первый человек (все люди в кругу пронумерованы числами от 1 до N, круг зацикливается, после человека с номером N идёт человек с номером 1). Всего в считалке M слов. Определите, на какого человека придётся последнее слово считалки. Программа получает на вход два целых положительных числа. Первое число N – количество людей в кругу. Второе число M – количество слов в считалке. Оба числа не превосходят 109 . Программа должна вывести одно целое число от 1 до N – номер человека в кругу на которого придётся последнее слово считалки.
var N,k,f,M: longint;beginwriteln ('ВВЕДИТЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ В ИГРЕ: ');read(N);writeln('ВВЕДИТЕ КОЛ-ВО СЛОВ: ');read(M);K:=M div N ;F:=M-K*N;if f=0 then write ('НОМЕР ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОГО ПРИДЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО >> ',N) elsewrite('НОМЕР ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОГО ПРИДЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО >> ',F);end.
оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;снижение прямых и обратных потоков информации;оперативное получение и обработка отчетности;системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. Важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в управлении образовательным учреждением.
var N,k,f,M: longint;beginwriteln ('ВВЕДИТЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ В ИГРЕ: ');read(N);writeln('ВВЕДИТЕ КОЛ-ВО СЛОВ: ');read(M);K:=M div N ;F:=M-K*N;if f=0 then write ('НОМЕР ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОГО ПРИДЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО >> ',N) elsewrite('НОМЕР ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОГО ПРИДЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО >> ',F);end.
оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;снижение прямых и обратных потоков информации;оперативное получение и обработка отчетности;системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. Важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в управлении образовательным учреждением.
Объяснение: