написать программу в pydroid считающую какое минимальное количество монет нужно использовать чтобы набрать сумму введённую с клавиатуры. Подсказка там нужны математические операции целочисленного деления "//" и остатка от деления "%".
Эта страница охватывает множество инструментов вершин Меню Полисетка ‣ Вершины. Эти инструменты в основном работают при выделенных вершинах, однако, некоторые из них работают с гранями или ребрами
Слияние (Объединение)¶
Объединение вершин¶
Ссылка
Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Вершины ‣ Объединить..., Специальные ‣ Объединить или Специальные вершины [Ctrl-V] ‣ Объединить
Горячая клавиша: Alt-M
Этот инструмент позволяет объединить все выделенные вершины к одной, при этом удалятся все другие вершины. Вы можете выбрать расположение объединенной вершины из всплывающего меню перед объединением
К первой
При выборе этого режима, все вершины объединяются к первой выбранной.
К последней
При выборе этого режима, все вершины объединяются к последней выбранной (активной).
К центру
Доступен во всех режимах выбора, поместить оставшуюся вершину в центр выделения.
У курсора
Доступен во всех режимах, оставшиеся вершины объединятся в место 3D курсора.
Схлопнуть
Это специальная опция, объединяет вершины только если выделено более одной вершины подряд. По сути, одиночно выделенные вершины не объединяет, объединяются только взаимосвязанные вершины. Вы получите объединенные вершины выглядящие как “островки” Остальные вершины будут располагаться в центре своих “островков” Она так же доступна в меню Полисетка ‣ Ребра ‣ Схлопнуть...
Слияние вершин конечно также удаляет некоторые грани и кромки. Но Blender сделает все возможное, чтобы сохранить ребра и грани, которые лишь частично участвует в объединении.
Инструменты вершин¶
Эта страница охватывает множество инструментов вершин Меню Полисетка ‣ Вершины. Эти инструменты в основном работают при выделенных вершинах, однако, некоторые из них работают с гранями или ребрами
Слияние (Объединение)¶
Объединение вершин¶
Ссылка
Режим: Режим правки
Меню: Полисетка ‣ Вершины ‣ Объединить..., Специальные ‣ Объединить или Специальные вершины [Ctrl-V] ‣ Объединить
Горячая клавиша: Alt-M
Этот инструмент позволяет объединить все выделенные вершины к одной, при этом удалятся все другие вершины. Вы можете выбрать расположение объединенной вершины из всплывающего меню перед объединением
К первой
При выборе этого режима, все вершины объединяются к первой выбранной.
К последней
При выборе этого режима, все вершины объединяются к последней выбранной (активной).
К центру
Доступен во всех режимах выбора, поместить оставшуюся вершину в центр выделения.
У курсора
Доступен во всех режимах, оставшиеся вершины объединятся в место 3D курсора.
Схлопнуть
Это специальная опция, объединяет вершины только если выделено более одной вершины подряд. По сути, одиночно выделенные вершины не объединяет, объединяются только взаимосвязанные вершины. Вы получите объединенные вершины выглядящие как “островки” Остальные вершины будут располагаться в центре своих “островков” Она так же доступна в меню Полисетка ‣ Ребра ‣ Схлопнуть...
Слияние вершин конечно также удаляет некоторые грани и кромки. Но Blender сделает все возможное, чтобы сохранить ребра и грани, которые лишь частично участвует в объединении.
Редактировать с автообъединением¶
Объяснение:
1. 1987/7=283 остаток 6
283/7=40 остаток 3
40/7=5 остаток 5
5/7=0 остаток 5
1987(10)=5536(7)
1010101011(2)=1*2^9 +0*2^8 +1*2^7 +0*2^6 +1*2^5 +0*2^4 +1*2^3 +0*2^2 +1*2^1 +1*2^0 =683(10)
Переведём 1AE из системы счисления 16 в десятичную систему счисления :
1AE(16)=1*16^2 +10*16^1 +14*16^0 =430(10 )
430(10)=x(9)
430/9=47 остаток 7
47/9=5 остаток 2
5/9=0 остаток 5
430(10)=527(9 )
1AE(16) =527(9)
2. 11011110(2) * 110(2)=10100110100(2)
11011110(2)=222(10) 110(2)=6(10)
10100110100(2)=1332(10)
1101111(2) - 110111(2) = 111000(2)
1101111(2)=111(10) 110111(2)=55(10)
111000(2)=56(10)
1011110101(2) + 1110111(2) = 1101101100(2)
1011110101(2)=757(10) 1110111(2)=119(10)
1101101100(2)=876(10)