написать (С++) Написати рекурсивну функцію amount, яка повертає кількість цифр у заданому натуральному числі n. Перевірка: якщо n = 3655, то k = 4; якщо n = 56987, то k = 5.
1)Рассмотрим суть принципа двоичного кодирования информации. Вся информация, предназначенная для обработки на компьютере (числа, тексты, звуки, графика, видео), а также программы её обработки представляются в виде двоичного кода — последовательностей 0 и 1
2)ПК построенный по принципу "открытой архитектуры" - это, практически, любой современный настольный компьютер - компьютер в котором можно свободно удалять, менять и устанавливать аппаратные части не прибегая к специалистов сервисных центров и т. д. Закрытая архитектура - соответственно прямо противоположна - из современной техники ближе всего к "закрытом" типу ноутбуки, КПК (но нельзя забывать что и для них есть специальные платы расширения т. е. открытый элемент).
3)Принцип программного управления. Программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Выборка программы из памяти осуществляется с счетчика команд. Выполнение вычислений, предписанных алгоритмом, сводится к последовательному выполнению команд в порядке, однозначно определяемой программой.
Удобство заключается в том, что не нужно тратить больше сил. Оно все автоматом сделает за тебя
Айнымалы —әріп түрінде немесе әріптер тобы түрінде программаға енгізілетін және уақыт, ұзындық, баға, түс және т.б. әр түрлі мәндерді қабылдайтын программадагы сандық шама;
белгілі бір мәліметтер типін сақтай алатын және программаны атқару барысында мәнін өзгертуге болатын атауы белгілі объект.
Айнымалылар әдетте кіші латын немесе грек әріптерімен (индекстерімен болуы мүмкінами) белгіленеді: {\displaystyle x,~y,~\varepsilon }.
Өзгеру облысы айнымалылардың сәйкес әріптермен, бірақ ирек жақшамен алынып белгіленеді
Объяснение:
Айнымалы —әріп түрінде немесе әріптер тобы түрінде программаға енгізілетін және уақыт, ұзындық, баға, түс және т.б. әр түрлі мәндерді қабылдайтын программадагы сандық шама;
белгілі бір мәліметтер типін сақтай алатын және программаны атқару барысында мәнін өзгертуге болатын атауы белгілі объект.
Айнымалылар әдетте кіші латын немесе грек әріптерімен (индекстерімен болуы мүмкінами) белгіленеді: {\displaystyle x,~y,~\varepsilon }.
Өзгеру облысы айнымалылардың сәйкес әріптермен, бірақ ирек жақшамен алынып белгіленеді
1)Рассмотрим суть принципа двоичного кодирования информации. Вся информация, предназначенная для обработки на компьютере (числа, тексты, звуки, графика, видео), а также программы её обработки представляются в виде двоичного кода — последовательностей 0 и 1
2)ПК построенный по принципу "открытой архитектуры" - это, практически, любой современный настольный компьютер - компьютер в котором можно свободно удалять, менять и устанавливать аппаратные части не прибегая к специалистов сервисных центров и т. д. Закрытая архитектура - соответственно прямо противоположна - из современной техники ближе всего к "закрытом" типу ноутбуки, КПК (но нельзя забывать что и для них есть специальные платы расширения т. е. открытый элемент).
3)Принцип программного управления. Программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Выборка программы из памяти осуществляется с счетчика команд. Выполнение вычислений, предписанных алгоритмом, сводится к последовательному выполнению команд в порядке, однозначно определяемой программой.
Удобство заключается в том, что не нужно тратить больше сил. Оно все автоматом сделает за тебя
Айнымалы —әріп түрінде немесе әріптер тобы түрінде программаға енгізілетін және уақыт, ұзындық, баға, түс және т.б. әр түрлі мәндерді қабылдайтын программадагы сандық шама;
белгілі бір мәліметтер типін сақтай алатын және программаны атқару барысында мәнін өзгертуге болатын атауы белгілі объект.
Айнымалылар әдетте кіші латын немесе грек әріптерімен (индекстерімен болуы мүмкінами) белгіленеді: {\displaystyle x,~y,~\varepsilon }.
Өзгеру облысы айнымалылардың сәйкес әріптермен, бірақ ирек жақшамен алынып белгіленеді
Объяснение:
Айнымалы —әріп түрінде немесе әріптер тобы түрінде программаға енгізілетін және уақыт, ұзындық, баға, түс және т.б. әр түрлі мәндерді қабылдайтын программадагы сандық шама;
белгілі бір мәліметтер типін сақтай алатын және программаны атқару барысында мәнін өзгертуге болатын атауы белгілі объект.
Айнымалылар әдетте кіші латын немесе грек әріптерімен (индекстерімен болуы мүмкінами) белгіленеді: {\displaystyle x,~y,~\varepsilon }.
Өзгеру облысы айнымалылардың сәйкес әріптермен, бірақ ирек жақшамен алынып белгіленеді