В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivantitov2002
ivantitov2002
25.09.2022 11:56 •  Информатика

Написать текст к програме! 100 !

Показать ответ
Ответ:
вевпончд
вевпончд
31.07.2022 22:25

ответ:

static void main(string[] args)

        {

            int n; double proizvedenie = 1;

            console.write("укажите размерность массива: ");

            n = convert.toint32(console.;

            int[] mas = new int[n];

            random rnd = new random();

            for (int i = 0; i < n; i++)

            {

                mas[i] = rnd.next(1, 10);

            }

            console.writeline("массив: ");

            for (int i = 0; i < n; i++)

            {

                console.write(string.format("{0,3}", ;

            }

            console.writeline();

            if (n > = 200)

            {

                for (int i = 0; i < 200; i++)

                {

                    proizvedenie = proizvedenie * math.pow(mas[i], 2);

                }

                console.writeline("произведение квадратов первых 200 чисел = " + proizvedenie);

            }

            else

            {

                console.writeline("размерность массива < 200.");

            }

            console.writeline();

            console.readkey();

        }

объяснение:

как я понял из вопроса - создаётся случайный массив из 200+ чисел, и находится произведение квадратов первых 200 чисел. число получается достаточно огромное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitarm756
nikitarm756
10.09.2021 10:08

ответ:использовать Чертежник

алг задача

нач

цел а

ввод а

сместиться в точку (1,1)

если а >= 0

то

нц 1 раз

фигура

кц

иначе

фигура

все

поднять перо  

фигура

сместиться в точку (7,1)

фигура

сместиться в точку (14,1)

фигура

кон

алг фигура

нач

опустить перо

выбрать чернила (жёлтый)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (-2,3)

сместиться на вектор (-2,-3)

поднять перо

опустить перо

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (0,-4)

поднять перо

кон

Объяснение: Все в скирине


1) Для графического исполнителя Чертежник составьте алгоритм построения геометрической фигуры, состо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота