1) var a, b: array [1..10] of integer; i, sum: integer; begin sum := 0; for i := 1 to 10 do b[i] := 0; for i := 1 to 10 do begin read(a[i]); if a[i] < 0 then begin sum := sum + 1; b[i] := i; end; end; writeln('Amount of negative numbers: ', sum); for i := 1 to 10 do if b[i] <> 0 then write(b[i], ' '); end.
2) var a: array [1..10] of integer; i: integer; flag: boolean; begin flag := false; randomize; for i := 1 to 10 do begin a[i] := random(10); if a[i] = 5 then flag := true; end; for i := 1 to 10 do write(a[i], ' '); if flag then writeln('YES') else writeln('NO'); end.
3) var a: array [1..10] of integer; i, ind, odd: integer; begin randomize; ind := 0; for i := 1 to 10 do begin a[i] := random(10); if a[i] mod 2 <> 0 then begin ind := i; odd := a[i]; end; end; for i := 1 to 10 do write(a[i], ' '); if ind <> 0 then writeln(a[ind], ' ', ind) else writeln('Array has no odd elements'); end.
4) var a: array [1..10] of integer; i: integer; begin writeln; randomize; for i := 1 to 10 do begin a[i] := random(20); write(a[i], ' '); end; writeln; for i := 1 to 10 do if (a[i] < 15) and(a[i] > 5) then write(a[i], ' '); end.
Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть
var a, b: array [1..10] of integer; i, sum: integer;
begin
sum := 0;
for i := 1 to 10 do
b[i] := 0;
for i := 1 to 10 do
begin
read(a[i]);
if a[i] < 0 then
begin
sum := sum + 1;
b[i] := i;
end;
end;
writeln('Amount of negative numbers: ', sum);
for i := 1 to 10 do
if b[i] <> 0 then write(b[i], ' ');
end.
2)
var a: array [1..10] of integer; i: integer; flag: boolean;
begin
flag := false;
randomize;
for i := 1 to 10 do
begin
a[i] := random(10);
if a[i] = 5
then
flag := true;
end;
for i := 1 to 10 do
write(a[i], ' ');
if flag
then
writeln('YES')
else
writeln('NO');
end.
3)
var a: array [1..10] of integer; i, ind, odd: integer;
begin
randomize;
ind := 0;
for i := 1 to 10 do
begin
a[i] := random(10);
if a[i] mod 2 <> 0
then
begin
ind := i;
odd := a[i];
end;
end;
for i := 1 to 10 do
write(a[i], ' ');
if ind <> 0
then
writeln(a[ind], ' ', ind)
else
writeln('Array has no odd elements');
end.
4)
var a: array [1..10] of integer; i: integer;
begin
writeln;
randomize;
for i := 1 to 10 do
begin
a[i] := random(20);
write(a[i], ' ');
end;
writeln;
for i := 1 to 10 do
if (a[i] < 15) and(a[i] > 5)
then
write(a[i], ' ');
end.
Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть