Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Калькуляторы Магазин готовых работ Справочник рефератов МНЕ НУЖНА С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ Вы будете перенаправлены на Автор24 Все предметы Информатика Текстовый процессор MS Word Работа с графическими объектами в текстовом процессоре MS Word Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24 Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за с выполнением учебных работ. Заказать написание работы Работа с графическими объектами в текстовом процессоре MS Word 1. Вставка рисунков 2. Коллекция Clip Art 3. Создание графического примитива 4. Форматирование графического объекта 5. Группировка фигур 6. Работа с надписями 7. Объекты SmartArt 8. Объекты WordArt Инструменты для работы с графическими объектами располагаются в группе Иллюстрации вкладки Вставка. Рисунок 1. Группа Иллюстрации Вставка рисунков Инструмент Рисунок позволяет вставить существующий рисунок, сохраненный на компьютере или съемном носителе. При нажатии на кнопку Рисунок откроется окно выбора файла, после чего рисунок будет вставлен в документ. При выделении изображения на ленте появится дополнительная вкладка Формат инструмента Работа с рисунками. Рисунок 2. Вкладка Формат Чтобы документ с рисунком не занимал слишком много памяти, можно воспользоваться инструментом Сжатие группы Изменение. Рисунок 3. Диалоговое окно Сжатие рисунков Для более широких настроек рисунка можно использовать пункт Формат рисунка контекстного меню рисунка. Коллекция Clip Art В коллекции ClipArt хранится подборка картинок текстового редактора. Для вставки клипа используется инструмент Клип. Рисунок 4. Организатор клипов Открывшееся окно похоже на окно Проводника: слева располагается каталог клипов, справа – область просмотра выбранного раздела.
1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)
интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.
ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.
панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.
диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.
2 1. проектирование
функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.
анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.
концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.
логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.
проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.
2. реализация
прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.
конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.
3. тестирование
юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями
3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно
кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи
текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.
пункт меню - вариация кнопки
меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню
области для вывода изображений и видео
курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Главная Методические указания Блог для фрилансеров Статьи о заработке онлайн Работа для репетиторов Работа для преподавателей Калькуляторы Магазин готовых работ Справочник рефератов МНЕ НУЖНА С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТЫ Вы будете перенаправлены на Автор24 Все предметы Информатика Текстовый процессор MS Word Работа с графическими объектами в текстовом процессоре MS Word Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24 Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за с выполнением учебных работ. Заказать написание работы Работа с графическими объектами в текстовом процессоре MS Word 1. Вставка рисунков 2. Коллекция Clip Art 3. Создание графического примитива 4. Форматирование графического объекта 5. Группировка фигур 6. Работа с надписями 7. Объекты SmartArt 8. Объекты WordArt Инструменты для работы с графическими объектами располагаются в группе Иллюстрации вкладки Вставка. Рисунок 1. Группа Иллюстрации Вставка рисунков Инструмент Рисунок позволяет вставить существующий рисунок, сохраненный на компьютере или съемном носителе. При нажатии на кнопку Рисунок откроется окно выбора файла, после чего рисунок будет вставлен в документ. При выделении изображения на ленте появится дополнительная вкладка Формат инструмента Работа с рисунками. Рисунок 2. Вкладка Формат Чтобы документ с рисунком не занимал слишком много памяти, можно воспользоваться инструментом Сжатие группы Изменение. Рисунок 3. Диалоговое окно Сжатие рисунков Для более широких настроек рисунка можно использовать пункт Формат рисунка контекстного меню рисунка. Коллекция Clip Art В коллекции ClipArt хранится подборка картинок текстового редактора. Для вставки клипа используется инструмент Клип. Рисунок 4. Организатор клипов Открывшееся окно похоже на окно Проводника: слева располагается каталог клипов, справа – область просмотра выбранного раздела.
Объяснение:
ответ:
1 графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (гип), графический пользовательский интерфейс (гпи) (. graphical user interface, gui; сленг. гуи, гуй) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)
интерфейс командной строки (. command line interface, cli) — разновидность текстового интерфейса (cui) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в unix-системах возможно применение мыши[1]. также известен под названием консоль.
ярлы́к (. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.
панель — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.
диалоговое окно (. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.
2 1. проектирование
функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.
анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.
концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.
логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.
проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.
2. реализация
прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.
конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.
3. тестирование
юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями
3 графический интерфейс (graphical user interface или gui) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно
кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. может содержать иконки и надписи
текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.
пункт меню - вариация кнопки
меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню
области для вывода изображений и видео
курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
не совсем точно, но более менее понятно. так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
4 это кнопки,иконки,поля ввода.
кнопки нажимаются, а поля вводится текст
объяснение:
викепедия в