Напишіть програму згідно Вашого завдання. Дано довільний трикутник ABC, для якого визначений наступний набір параметрів: а, b, с - сторони трикутника; α, β, γ - кути (у градусах); h - висота, опущена на сторону с; S - площа; Р - периметр трикутника. По трьом заданим параметрам обчислити всі інші.
в) var b,c : real; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)
var a: integer; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)
г) if d = a(число, которому нужно прировнять, этот фрагмент цикла(если…,то ..иначе)) then d:=d+20; д) z := x + y; ( : = это знак присвоения) 3)
PROGRAM PR1;
var w,s,b: integer;
BEGIN
READLN (S, B);
w:= ((12*s) + (26*b));
WRITELN (W);
end. 4) Запишите на языке Паскаль следующие условия: а) f >105 ; б) a<184 ; в) w<>181; г) z>0; д) z<=d; е) (y*x)>=(d+w); ж) (w-d)<88; з) f>=1; 5. Запишите на языке Паскаль команду ветвления для решения следующей задачи:
а) if a<> 21 then a:=a+28 else a:=a-51; б) if a mod 2=0 then a:=a+5 else a:=a-12;
6. Запишите на языке Паскаль команду цикла для решения следующей задачи: а) PROGRAM PR1; var j,p: integer; BEGIN j:=1; p:=0; While j>=66 do BEGIN p:= p*j; j:=j+1: WRITELN (‘произведение чисел = ‘, p); end. б)
1) а:=b(13)+a(-2)*3=13+(-2*3)=13-6=7
2) a) readln(а); readln(х);
б) writeln(z)
в) var b,c : real; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)
var a: integer; (чаще всего используется при нахождении вещественных чисел)
г) if d = a(число, которому нужно прировнять, этот фрагмент цикла(если…,то ..иначе)) then d:=d+20; д) z := x + y; ( : = это знак присвоения)3)
PROGRAM PR1;
var w,s,b: integer;
BEGIN
READLN (S, B);
w:= ((12*s) + (26*b));
WRITELN (W);
end.
4) Запишите на языке Паскаль следующие условия:
а) f >105 ;
б) a<184 ;
в) w<>181;
г) z>0;
д) z<=d;
е) (y*x)>=(d+w);
ж) (w-d)<88;
з) f>=1;
5. Запишите на языке Паскаль команду ветвления для решения следующей задачи:
а) if a<> 21 then a:=a+28 else a:=a-51;
б) if a mod 2=0 then a:=a+5 else a:=a-12;
6. Запишите на языке Паскаль команду цикла для решения следующей задачи:
а) PROGRAM PR1;
var j,p: integer;
BEGIN j:=1; p:=0;
While j>=66 do BEGIN p:= p*j; j:=j+1:
WRITELN (‘произведение чисел = ‘, p);
end.
б)
PROGRAM PR1;
var n:integer;
begin
for n:=1 to 7 do
writeln('trud');
end.
Вопрос 1.
Какие ключевые слова не используются для записи команды ветвления?
andВопрос 2.
Как выглядит полная форма команды ветвления?
if ... then ... else ...
Вопрос 3.Как выглядит сокращённая форма команды ветвления?
if ... then ...Вопрос 4.
Какая из команд записана неправильно?
if a:=0 then a>0;
Вопрос 5.
Какая из команд записана правильно?
if x=0 and a>0 then b:=0 else b:=x;Вопрос 6.
Какая из команд записана правильно?
if (x=0) and (a>0) then begin b:=0;c:=x; end else b:=x;Вопрос 7.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=6;
if a mod 2 = 0 then write(a+2) else write(a-2);
8Вопрос 8.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=12;
if a div 2 >= 6 then b:=a mod 5 else b:=a div 3;
write(a-b);
10
Вопрос 9.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=22;
if a*a >= 225 then a:=a mod 6
Write(22-a);
18
Вопрос 10.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 9
a:=5; b:=8; c:=11;
if (a>b) ... (b
4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАН
Вопрос 11.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 3
a:=15; b:=7; c:=4;
if (a>b) ... (b
4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАНВопрос 12.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 5
a:=1; b:=8; c:=6;
if (a<=c) ... (b<=c) then z:=c-a else z:=c-b;
2 or