Напишіть, яка властивість фігури дозволяє змінювати колір та стиль зафарбовування внутрішньої частини фігури? змінювати тип фігури? змінювати колір та стиль контуру фігури?
XOR дает логическую единицу если исходные данные различаются и ноль, если одинаковые. Значит у A и B только нулевой и второй (если считать справа) биты разные. То есть
A = 1x1
B = 0x0
В данном случае без разницы у кого будет 1, а у кого ноль, потому как нам нужно будет узнать их логическое И, которое от перестановки не меняется.
Далее опираемся на логические единицы в побитовом ИЛИ, то есть биты, которые стали логической единицей будут ей же в исходных A и B, нули соответственно тоже. Итого получаем.
const
n=5;
type
st = array [1..n] of integer;
var
a:array [1..n] of st;
b:st;
i,j,maxp:integer;
begin
for i:=1 to n do
begin
b[i]:=1;
for j:=1 to n do
begin
a[j,i]:=random(20)+1;
b[i]:=b[i]*a[j,i];
end;
end;
maxp:=0;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
begin
write(a[i,j]:4);
if i+j>n+1 then
if a[i,j]>maxp then
begin
maxp:=a[i,j];
end;
end;
writeln;
end;
writeln;
writeln('Максимальное под побочной диагональю: ',maxp);
for i:= 1 to n do
write(b[i],' ');
end.
A and B = 01010010 = 82
Объяснение:
Для начала представим в виде битовой строки
А OR B = 87 = 01010111
А XOR B = 5 = 00000101
XOR дает логическую единицу если исходные данные различаются и ноль, если одинаковые. Значит у A и B только нулевой и второй (если считать справа) биты разные. То есть
A = 1x1
B = 0x0
В данном случае без разницы у кого будет 1, а у кого ноль, потому как нам нужно будет узнать их логическое И, которое от перестановки не меняется.
Далее опираемся на логические единицы в побитовом ИЛИ, то есть биты, которые стали логической единицей будут ей же в исходных A и B, нули соответственно тоже. Итого получаем.
A = 01010111
B = 01010010
Теперь побитово считаем И
A and B = 01010010 = 82