В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilonctik
ilonctik
11.02.2023 04:31 •  Информатика

Напиши код программы вычисления произведения нечётных чисел заданной последовательности от 1 до 13. Используй любой оператор цикла

Показать ответ
Ответ:
Кепики
Кепики
09.12.2021 13:46

Answer

Объяснение:

1.Язык программи́рования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель под её управлением.

2.Технологии программирования — технологии разработки программ для ЭВМ, которые будут использоваться людьми для решения различных задач на ЭВМ

3.Интерпрета́тор — программа, выполняющая интерпретацию. Интерпрета́ция — построчный анализ, обработка и выполнение исходного кода программы или запроса

4.Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансля́ция програ́ммы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.

5.Алгоритмический язык программирования — формальный язык, используемый для записи, реализации и изучения алгоритмов.

6.Под третьим поколением (3GL) первоначально понимались все языки более высокого уровня, чем ассемблер. Главной отличительной чертой языков третьего поколения стала независимость от аппаратного обеспечения, то есть выражение алгоритма в форме, не зависящей от конкретных характеристик машины, на которой он будет исполняться. Код, написанный на языке третьего поколения, перед исполнением транслируется либо непосредственно в машинные команды, либо в код на ассемблере и затем уже ассемблируется. При компиляции, в отличие от предыдущих поколений, уже нет соответствия один-к-одному между инструкциями программы и генерируемым кодом.

Стала широко использоваться интерпретация программ — при этом инструкции программы не преобразуются в машинный код, а исполняются непосредственно одна за другой. Независимость от «железа» достигается за счёт использования интерпретатора, скомпилированного под конкретную аппаратную платформу.

7.Языки второго поколения (2GL) создавались для того, чтобы облегчить тяжёлую работу по программированию, перейдя в выражениях языка от низкоуровневых машинных понятий ближе к тому, как обычно мыслит программист. Эти языки появились в 1950-е годы, в частности, такие языки как Фортран и Алгол. Наиболее важной проблемой, с которыми столкнулись разработчики языков второго поколения, стала задача убедить клиентов в том, что созданный компилятором код выполняется достаточно хорошо, чтобы оправдать отказ от программирования на ассемблере. Скептицизм по поводу возможности создания эффективных программ с автоматических компиляторов был довольно распространён, поэтому разработчикам таких систем должны были продемонстрировать, что они действительно могут генерировать почти такой же эффективный код, как и при ручном кодировании, причём практически для любой исходной задачи.

8.Термин языки программирования четвёртого поколения (4GL) лучше представлять как среды разработки четвёртого поколения. Они относятся к временному периоду с 1970-х по начало 1990-х.

Языки этого поколения предназначены для реализации крупных проектов, повышают их надежность и скорость создания, ориентированы на специализированные области применения, и используют не универсальные, а объектно-ориентированные языки, оперирующие конкретными понятиями узкой предметной области. В эти языки встраиваются мощные операторы, позволяющие одной строкой описать такую функциональность, для реализации которой на языках младших поколений потребовались бы тысячи строк исходного кода

9.Рождение языков пятого поколения произошло в середине 90-х годов. К ним относятся также системы автоматического создания прикладных программ с визуальных средств разработки, без знания программирования. Основная идея была заключена в возможности автоматического формирования результирующего текста на универсальных языках программирования (который необходимо откомпилировать). Инструкции же вводятся в компьютер в максимально наглядном виде с методов, наиболее удобных для человека, не знакомого с программированием

10.Процедурные языки

Языки программирования низкого уровня

Языки программирования высокого уровня

Объектно-ориентированные языки

Декларативные языки программирования

Функциональные языки программирования

Логические языки программирования

Языки сценариев (скрипты)

0,0(0 оценок)
Ответ:
rezkova
rezkova
16.02.2022 09:02
Program Project2;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses  SysUtils; 
 Const n=30; 
     m=1;
var b,c:array[m..n] of integer;
i,a,s,y,s1:integer;
BEGIN
Write('Vvedite trexsnachnoe chislo A: ');
 readln(a); 
y:=a; s:=0; 
while ( y<>0 ) do 
 begin 
  s:=s + (y mod 10); 
  y:=y div 10;
 end;
Writeln('Summa zifr ravna: ',s);
Writeln;
Writeln('Massiv: ');
For i:=m to n do
  begin 
b[i]:=100+Random(200);
 Write(b[i],' '); 
c[i]:=b[i];
 end;
Writeln;   Writeln; 
 Write('Vse chisla, kotorye ravny po summe zifr: ') ;
 For i:=m to n do  
 begin 
 s1:=0; 
while ( b[i]<>0 ) do 
 begin 
 s1:=s1 + (b[i] mod 10); 
 b[i]:=b[i] div 10; end; 
 //Write(' ',S1,' '); 
  If s=s1 then   
begin 
  Write(c[i],' '); 
  end;  end;   
   Readln; 
END.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота