Мы живем в огромном информационном обществе. Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.
Ученые считают, что в информационном обществе процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. Материальный же продукт станет более информационно-ёмким, что означает увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.
В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастет значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется к творчеству, возрастет спрос на знания.
Материальной и технологической базой информационного общества станут различного рода системы на базе компьютерной техники и компьютерных сетей, информационной технологии, телекоммуникационной связи
Актуальность: Сегодня мы живем в огромном информационном пространстве, к которому практически у всех детей есть доступ. Его возможности мы используем для общения с другими людьми, узнаём о событиях, происходящих в мире, ищем ответы на свои вопросы. Многие из нас ещё до школы учатся общаться с компьютером именно через Интернет, совершенствуя свои умения работы в различных приложениях самостоятельно. Поэтому, мы считаем актуальным рассмотрение вопроса перераспределения часов по некоторым темам информатики с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.
Объект исследования: школьный курс Информатики 7 класса.
Предмет исследования: распределение часов по темам с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.
Целью исследования – стало изучение возможности перераспределения часов по некоторым темам информатики с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.
Гипотеза – если мы при распределении часов по темам учтём, имеющийся опыт учащихся и возможности самостоятельного изучения тем с ресурсов Интернет, то это позволит уделить больше внимания темам, сложным для самостоятельного изучения.
Задачи:
1) проанализировать учебную программу по информатике для 7 класса;
2) изучить уровень знаний учащихся по данным темам и исследовать возможность использования сети Интернет для самостоятельного изучения этих разделов;
3) на основе анкетирования и опросов выявить темы, сложные для самостоятельного изучения учащимися;
4) предложить альтернативный вариант распределения часов по темам в 7 классе.
1 . обычный режим; режим Web-документа; режим разметки страницы; режим структуры документа; схема документа; во весь экран; режим предварительного просмотра.
2 . режим разметки страницы
3. Enter
4. 1) «Alt» +«0151». Цифры на цифровой клавиатуре, которая находится справа, при включенном «NumLock».
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в огромном информационном обществе. Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.
Ученые считают, что в информационном обществе процесс компьютеризации даст людям доступ к надежным источникам информации, избавит их от рутинной работы, обеспечит высокий уровень автоматизации обработки информации в производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества должно стать производство информационного, а не материального продукта. Материальный же продукт станет более информационно-ёмким, что означает увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.
В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь уклад жизни, система ценностей, возрастет значимость культурного досуга по отношению к материальным ценностям. По сравнению с индустриальным обществом, где все направлено на производство и потребление товаров, в информационном обществе производятся и потребляются интеллект, знания, что приводит к увеличению доли умственного труда. От человека потребуется к творчеству, возрастет спрос на знания.
Материальной и технологической базой информационного общества станут различного рода системы на базе компьютерной техники и компьютерных сетей, информационной технологии, телекоммуникационной связи
Актуальность: Сегодня мы живем в огромном информационном пространстве, к которому практически у всех детей есть доступ. Его возможности мы используем для общения с другими людьми, узнаём о событиях, происходящих в мире, ищем ответы на свои вопросы. Многие из нас ещё до школы учатся общаться с компьютером именно через Интернет, совершенствуя свои умения работы в различных приложениях самостоятельно. Поэтому, мы считаем актуальным рассмотрение вопроса перераспределения часов по некоторым темам информатики с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.
Объект исследования: школьный курс Информатики 7 класса.
Предмет исследования: распределение часов по темам с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.
Целью исследования – стало изучение возможности перераспределения часов по некоторым темам информатики с учетом опыта использования Интернет-ресурсов учащимися.
Гипотеза – если мы при распределении часов по темам учтём, имеющийся опыт учащихся и возможности самостоятельного изучения тем с ресурсов Интернет, то это позволит уделить больше внимания темам, сложным для самостоятельного изучения.
Задачи:
1) проанализировать учебную программу по информатике для 7 класса;
2) изучить уровень знаний учащихся по данным темам и исследовать возможность использования сети Интернет для самостоятельного изучения этих разделов;
3) на основе анкетирования и опросов выявить темы, сложные для самостоятельного изучения учащимися;
4) предложить альтернативный вариант распределения часов по темам в 7 классе.
Відповідь:
Пояснення:
1 . обычный режим; режим Web-документа; режим разметки страницы; режим структуры документа; схема документа; во весь экран; режим предварительного просмотра.
2 . режим разметки страницы
3. Enter
4. 1) «Alt» +«0151». Цифры на цифровой клавиатуре, которая находится справа, при включенном «NumLock».
2) наберите «2014» и нажмите «Alt+X» –
3) «Ctrl+Alt+-
4) «Вставка»\«Символ» \«Другие символы»\«Шрифт»\«(обычный текст)»\«Набор» – «знаки пунктуации»\«Вставить»
5. 1) «Ctrl+-»
2) символ "-"
6. 1950 = MCML
1963 = MCMLXIII
I - 1
X - 10
C - 100
M - 1000
V - 5
L - 50
D - 500
I - 1 000
V - 5 000
X - 10 000
L - 50 000
C - 100 000
D - 500 000
M - 1 000 0000
7. Клавиши
На один символ влево
Стрелка "Влево"
На один символ вправо
Стрелка "Вправо"
На один строку вверх
Стрелка "Вверх"
На один строку вниз
Стрелка "Вниз"
На один слово влево
Ctrl + Стрелка "Влево"
На один слово вправо
Ctrl + Стрелка "Вправо"
На один абзац вверх
Ctrl + Стрелка "Вверх"
На один абзац вниз
Ctrl + Стрелка "Вниз"
В начало текущей строки
Home
В конец текущей строки
End
На один экран вверх
Page Up
На один экран вниз
Page Down
В начало экрана
Ctrl + Page Up
В конец экрана
Ctrl + Page Down
В начало документа
Ctrl + Home
В конец документа
Ctrl + End
9. Установленный на ноутбуке эмулятор мыши (Alt+Shift+NumLock)
Тачпад.
Определенные клавиши на клавиатуре (8.)