В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
Информационный объем I = 44100 Гц * 5 * 60 с * 16 бит = 211680000 бит = 26460000 байт = 25839,84375 Кбайт = 25,23422241210938 Мбайт
Задание 2
I = 1,3 Мбайт t = 1 мин Частота дискретизации v = 1,3 * 1024 * 1024 * 8 бит / 60 с / 8 бит = 22719,147 Гц
Задание 3
I = 5.1 Мбайт, t = 2 минуты, v = 22050 Гц Разрядность аудиоадаптера i = 5.1 * 1024 * 1024 * 8 бит / (2 * 60) с / 22050 Гц = 16,1685 бит (округленно 16 бит)
Задание 4
I = 0.01 Гбайт, i = 16 бит, v = 44100 Гц Время t = 0,01 * 1024 * 1024 * 1024 * 8 бит / 16 бит / 44100 Гц = 121 с (округляем до 120 с)
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).