1. 256 цветов - 2⁸, следовательно для хранения информации о цвете 1 пикселя необходимо 8 бит = 1 байт. В одном килобайте - 1024 байт. 640*480/1024 = 300 Кбайт
2. Для начала найдем количество бит на пиксель: 4*1024*8/128/128 = 2, двумя битами можно закодировать черно-белый рисунок, цветов - 2
3. Простая арифметика. Все перемножаем, умножаем на количество страниц и переводим из битов в мегабайты: 800*600*24*4/8/1024/1024≈5.4 Мбайт
4. Для хранения информации о 65535 цветах пикселя надо 16 бит, а для 256 - 8 бит. ответ: 16/8 =2 раза
5. 16 = 2⁴, значит для 1 пикселя требуется 4 бита. Для всей картинки получим: 800*600*4=1920000 бит = 1920000 байт=1875 Кбайт
640*480/1024 = 300 Кбайт
2. Для начала найдем количество бит на пиксель:
4*1024*8/128/128 = 2, двумя битами можно закодировать черно-белый рисунок, цветов - 2
3. Простая арифметика. Все перемножаем, умножаем на количество страниц и переводим из битов в мегабайты:
800*600*24*4/8/1024/1024≈5.4 Мбайт
4. Для хранения информации о 65535 цветах пикселя надо 16 бит, а для 256 - 8 бит. ответ: 16/8 =2 раза
5. 16 = 2⁴, значит для 1 пикселя требуется 4 бита. Для всей картинки получим:
800*600*4=1920000 бит = 1920000 байт=1875 Кбайт
Объяснение:
// Example program
#include <iostream>
#include <string>
int main()
{
int k[30];
for(int i = 0; i < 30; i ++) //заполняем случайными числами
k[i] = rand();
int min_sum = 999999999;
int num1, num2;
for(int i = 0; i < (30 - 1); i ++) //цикл поиска, i меняется от начала
//до предпоследнего элемента, чтобы не выйти
//за пределы при обращении к i + 1 элементу
{
int sum = k[i] + k[i+1];//очередная сумма
if(sum < min_sum) //сравниваем ее с текущим минимумом
{//если она меньше, то
min_sum = sum;//обновляем текущую сумму
num1 = i; num2 = i + 1;//обновляем номер
}
}
//на выходе из цикла в min_sum и num1 и num2 имеем самые минимальные номера
std::cout << "min_sum = " << min_sum << " nomer1 = " << num1 <<" nomer2 = " << num2;
}