Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку (размеры поля – произвольные). расстояние между пунктирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. исходное положение исполнителя – произвольное.
1. получить стартовые координаты 2. перейти на стартовые координаты 3. выбрать цвет кисти 4. входим в цикл обнуление всех счетчиков 4.1 проверяем количество повортов если оно равно 4 на выход иначе продолжаем 4.2 проверям не конец ли рамки если конец поврот на 90 градусов 4.3 чертим штрих 4.4 сдвигаемся на шаг 4.5 возвращаемся в пункт 4.1
1. получить стартовые координаты
2. перейти на стартовые координаты
3. выбрать цвет кисти
4. входим в цикл обнуление всех счетчиков
4.1 проверяем количество повортов если оно равно 4 на выход иначе продолжаем
4.2 проверям не конец ли рамки если конец поврот на 90 градусов
4.3 чертим штрих
4.4 сдвигаемся на шаг
4.5 возвращаемся в пункт 4.1